
"На станции "Народное Ополчение" началось устройство инженерных систем и отделочные работы в служебной и пассажирской зонах, – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. – Размещение чёрно-красных облицовочных панелей задумано так, что при движении по платформе в одну сторону пассажиры будут видеть перед собой чёрную путевую стену, а перемещаясь в противоположную сторону – красную. Строители оформили тёмным гранитом почти три четверти цоколей путевых стен, а также уложили на пол более 900 тысяч квадратных метров серого гранита и покрыли облицовочными панелями тысячу квадратных метров путевых стен – около половины из запланированного объема".
Интересным дизайнерским решением в пассажирской зоне будут и платформенные колонны. Они выполнены в необычной форме, плавно соединены со сводами станционного зала и предполагают встроенные светильники.
Гендиректор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман рассказал, что для крепления облицовки колонн используется специально созданный объёмный модульный каркас, спроектированный с элементами 3D-моделирования. Он позволит создать конструкции необычной формы с многогранной структурой.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что станция "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии метро готова больше, чем на 60 процентов.
27 километров – такова длина Рублёво-Архангельской линии метро, включающей 12 станций.
1 миллион жителей семи центральных, западных и северо-западных районов столицы смогут использовать Рублёво-Архангельскую линию метро, чтобы быстрее добираться до мест назначения.
По поручению мэра, темпы строительства Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро было увеличено.