Владимир Ефимов: на станции "Звенигородская" уже готовы основные конструкции платформы

В рамках строительства "Звенигородской" уже уложили около 13,5 тысячи кубометров бетона
Владимир Ефимов: на станции "Звенигородская" уже готовы основные конструкции платформы
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

На платформе "Звенигородской" завершили монолитные работы, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

"Станция "Звенигородская" строится в рамках первого этапа создания Рублёво-Архангельской линии метро. К настоящему времени уже готовы основные конструкции платформы, возводятся оба вестибюля. Строители уложили около 13,5 тысячи кубометров бетона, что составляет треть от общего запланированного объёма, – уточнил Владимир Ефимов. – На нижних отметках комплекса и на платформе приступили к черновым архитектурно-отделочным работам, параллельно ведётся подготовка к устройству инженерных сетей. Общая длина станционного комплекса, заложенного на глубине более 20 метров, достигает 250 метров".

Строительство ведётся в районе Хорошево-Мневники, возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. Проект станционного комплекса предполагает, что благодаря двум подземным вестибюлям пассажиры смогут быстро выходить к общественной застройке и новым ЖК. Тут же недалеко они смогут пересаживаться на наземный транспорт, остановки для которого находятся на улице Шеногина и в 1-м Силикатном проезде.

На станции "Звенигородская" уже установили защитные конструкции котлована. Как уточнил гендиректор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман, из котлована было изъято около 186 тысяч кубометров грунта. Часть его использовали для обратной засыпки, другая часть подлежит утилизации, проводимой по экологическим стандартам.

Станция будет отделана алюминиевыми деталями и выполнена в светло-серых тонах. Дизайнерский проект включает интересную архитектурную подсветку и плавный переход колонн арочных проёмов к путевым стенам.

Ранее Сергей Собянин рассказал, что 1-й участок Рублёво-Архангельской линии должен быть запущен в следующем году. До этого мэр Москвы поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублёво-Архангельской линий метро.