Владимир Ефимов: путепровод над путями МЦД-2 на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе построен на 70 процентов

Рассказываем, как идут работы по возведению 150-метрового путепровода над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра
Владимир Ефимов: путепровод над путями МЦД-2 на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе построен на 70 процентов
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Масштабные строительные работы идут в составе пятого участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (СБВ). В настоящее время здесь уже завершена надвижка пролётного строения путепровода и идёт армирование будущей железобетонной плиты.

"Путепровод над путями МЦД-2, строительство которого продолжается в составе пятого участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, появится на отрезке от Новобутовской улицы до Варшавского шоссе. Его длина составит 150 метров, а ширина – 24 метра, – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ефимов. – На путепроводе будет четыре полосы движения: по две в каждую сторону. В составе объекта построены четыре подпорные и две шкафные стенки в конструкции съездов с восточной и западной стороны. Сейчас идёт подготовка арматуры железобетонной плиты, после чего будет проведено бетонирование первой захватки. Общая готовность проекта составляет уже 70 процентов. Завершить возведение путепровода планируется в следующем году".

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что строительство данного путепровода проходит в сложных, стеснённых условиях. Строителям выделяют ночные технологические окна продолжительностью три часа, на время которых приостанавливается железнодорожное движение.

Сталежелезобетонное пролётное строение путепровода с железобетонной плитой проезжей части состоит из 15 блоков, выполненных из металла. Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков уточняет, что эту сложную несущую конструкцию собрали на стапеле и надвинули на опоры с западной стороны в несколько этапов, используя временные отрезки, предоставленные железнодорожниками. 

_________________

ЦИФРА

1,4 тысячи тонн – столько металла использовали для монтажа пролётного строения путепровода в составе пятого участка трассы СБВ. Объём железобетонной плиты проезжей части составил почти 1,2 тысячи кубометров

__________________

Десятков отмечает, что путепровод значительно улучшит транспортную ситуацию на юге столицы, он обеспечит удобный выезд на магистраль с Варшавского шоссе со стороны области и с Расторгуевского шоссе.

Про то, как улучшилось движение в столице благодаря строительству новых дорог, недавно в прямом эфире телеканалов "ТВ Центр" и "Москва 24" говорил мэр Сергей Собянин. Он отмечал, что расширение дорожной сети разгрузило МКАД и вылетные магистрали, уменьшило перепробег машин и пошло на пользу экологической ситуации в Москве. 

26,6 километра составит протяженность трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе по прямому ходу с учётом Внуковского шоссе. Общая протяженность новых дорог с учётом развязок – свыше 95 км. Этот новый участок магистрали должен снизить нагрузку на МКАД примерно на 16% и на 12-13% – на Варшавское и Калужское шоссе.