Во "Вкусно — и точка" скопировали легендарный бургер. Попробовали — рассказываем

Легендарный бургер вернули в меню "Вкусно — и точка". Теперь он зовётся "Биг Хит", а на разработку нового соуса ушли месяцы. Metro поспешило в свободную кассу
Во "Вкусно — и точка" скопировали легендарный бургер. Попробовали — рассказываем
Василий Кузьмичёнок / Газета Metro
Что в тебе такого особенного, любимец публики?

Время обедать, но в знаковой точке бывшего "Макдоналдса" на Пушкинской, где сейчас находится флагман отечественного фастфуда, такие формальности никогда не играли роли: много свободных мест здесь не бывает. Сегодня у фанатов булочек с кунжутом появился лишний повод сюда заглянуть: в меню заведения вернулся популярный "Биг Мак", слегка поменявший название и соус. На эти изменения компания потратила почти полгода.

В голове при упоминании "Биг Мака" сразу вспоминается навязчивая песенка из рекламы нулевых про две мясные котлеты и специальный соус. Впервые попробовать его мне удалось только будучи студентом, и даже тогда он не произвёл на меня особого впечатления. Башенка из сухого хлеба, котлет и капусты рассыпалась в руках, а руки в итоге были в том самом соусе. Поэтому поклонником этого блюда я никогда не был и жаждущих его "возвращения" фанатов, кстати, лично не знаю. 

Не встретились они мне и в самом заведении. Несмотря на то что на всех экранах реклама бургера высвечивается буквально каждую секунду, особого восторга и ажиотажа "долгожданный камбэк" у завсегдатаев не вызвал: на подносах с заказами у посетителей лежит всё что угодно, кроме заветных коробочек с оранжевым дизайном. После тщательного обзора зала делаю вывод, что оценить "новинку" захотели единицы.

Но такие всё-таки нашлись: весёлая компания студентов как раз доедала свои бургеры, и на мой вопрос "Ну как?" ребята пожаловались, что двухэтажные бутерброды нынче подорожали.

— Раньше бургер стоил на 30–40 рублей дешевле, в остальном разницы не вижу, вот она у нас эксперт по "Биг Маку", — говорит парень в серой кофте с капюшоном, указывая на свою стройную подругу-блондинку, которая совсем не выглядит как фанатка фастфуда.

Та в свою очередь согласно кивает, дожёвывая очередной кусок. 

— Соус стал немного более кислым, чем раньше. Не так, чтобы прямо сильно, но это чувствуется, — уверенно резюмирует девушка. 

То, что соус стал кислым, отметила и другая посетительница за соседним столиком, скривившись словно в подтверждение своих слов. 

В итоге мы с фотографом отправляемся на кассу, чтобы лично попробовать "Биг Хит". Пользуемся акцией и покупаем сразу два: со скидкой выходит дешевле.

Внешне он от зарубежного собрата совсем не отличается — та же булочка с кунжутом, обе котлеты на месте. Съедать приходится быстро, чтобы неустойчивая конструкция не распалась на пути ко рту. Между собой отмечаем, что булочка свежая, а сам "Хит" сочный — литр колы, чтобы запить это всё, даже не требуется. Соус действительно с кислинкой, но заметили ли бы мы это, не услышав от других? В остальном же вкус скопирован подчистую, без изменений. Бургер как бургер, ничего особенного и восхитительного. Едали и получше. И точка.