
19 мая 2020 года от ковида ушёл жизни Максим Моргунов, единственный сын телеведущей, который не дожил всего две недели до 53-го дня рождения. Его похоронили на 27-м участке Троекуровского кладбища столицы, где покоятся преимущественно военные. Это логично, поскольку начале 2000-х Максим был военкором, вёл на НТВ авторскую программу "Военное дело".
Светлана Моргунова тяжело переживала кончину наследника и часто повторяла, что хочет поскорее к нему. Сердце ведущей программ "Голубой огонёк" и "Утренняя почта" перестало биться 10 марта 2024 года – спустя три дня после празднования 84-го дня рождения у неё оторвался тромб. И то обстоятельство, что на Троекуровском кладбище был похоронен её сын, и то, что в 2000 году ей присвоили звание Народной артистки России, которое, в числе прочих льгот, даёт право на бесплатное место на престижном кладбище, помогло Моргуновой тоже найти здесь место упокоения – рядом с любимым Максимом.

Изначально на его могиле стоял простой крест. Потом его сменил скромный гранитный памятник с оградой. Но для похорон Светланы Моргуновой его демонтировали. И теперь там снова высится временный деревянный крест, правда, уже облупившийся, потемневший и выгоревший.

Вообще, от вида могилы знаменитой Моргуновой наворачиваются слёзы – выцветшие и линялые венки, сухие цветы, какие-то доски… Основательный, красивый, добротный памятник, как, например, у похороненной неподалёку певицы Юлии Началовой, тут пока не появился.
Возможно, у невестки и внучек Моргуновой нет возможности за несколько миллионов поставить монумент из мрамора, гранита или бронзы, как принято тут. А, возможно, разработка эскиза заняла много времени. Или же её родственники ждут подходящего времени для установки. Ведь в первый год со дня кончины человека памятник ставить нельзя, поскольку процентная усадка почвы в этот период составляет лишь 50–60 процентов. К тому же в наших широтах монтаж капитальных памятников разрешается проводить в период с 15 мая по 15 октября.

Но поклонники Светланы Михайловны считают, что в любом случае она достойна быть с убранной могилой, пусть даже и без пафосных скульптур.