За четыре года работы сервисом "По пути" воспользовались более 2,5 млн раз

Как работает сервис "По пути", предназначенный для комфортных поездок пассажиров в удалённых от центра районах
За четыре года работы сервисом "По пути" воспользовались более 2,5 млн раз
пресс-служба ГУП "Мосгортранс"
Транспорт в сервисе "По пути" можно заказать на конкретную остановку через приложение "Московский транспорт".

"По пути" – один из современных сервисов в сфере обслуживания пассажиров. Это перевозки по требованию. Существует уже более 320 остановок в ТиНАО и Инновационном центре "Сколково", куда можно заказать машины. 8 новых остановок в рамках проекта появилось только в этом году. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Благодаря сервису улучшается транспортная доступность в удалённых от центра районах. На комфортных автобусах можно добраться до социальных и культурных объектов.

"Современные автобусы малого класса ежедневно помогают быстро и комфортно добираться до мест назначения в Новой Москве и ИЦ "Сколково", – уточнил Ликсутов. – За 4 года пассажиры воспользовались услугами сервиса "По пути" 2,5 млн раз".

"Пу пути" запустили в 2021 году в ТиНАО, а с конца 2022 года автобусы малого класса начали ездить и на территории Инновационного центра "Сколково". Машину можно вызвать на нужную остановку с помощью приложения "Московский транспорт" и добраться с помощью автобуса до 6 станций метро и МЦД.

По стоимости проезд не отличается от стоимости любого другого городского транспорта. Действуют льготы для школьников, студентов и пенсионеров по карте москвича.