Заммэра Ефимов: Московская компания увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Столичная компания MIMIBABY, которая выпускает одежду для детей до 5 лет, в 2022 году нарастила объем производства в 8,5 раза по сравнению с 2021 годом
Заммэра Ефимов: Московская компания увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза
пресс-службы комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы
Владимир Ефимов.

Как отметил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, такого результата удалось достичь в том числе из-за хороших условий для ведения бизнеса в столице. 

– В 2022 году компания произвела свыше 12 тысяч единиц продукции – в 8,5 раза больше, чем в 2021-м, – уточнил Ефимов. 

Компания реализует продукцию не только в столице, но и в регионах. Продукцию можно приобрести на крупнейших маркетплейсах, в их числе Ozon и Wildberries. В производстве используются исключительно натуральные материалы, вся одежда изготовлена из безопасного сырья без каких-либо химических добавок. 

Руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский заявил, что на сегодняшний день в столице работают порядка 30 крупных промышленных предприятий, которые заняты выпуском детской продукции, в их числе одежда, обувь, игрушки. 

Напомним, что сейчас город предоставляет инвесторам все возможности для успешного ведения дел. Например, несколько производителей одежды, в том числе детской, имеют статус промышленного комплекса, позволяющий получать налоговые преференции и направлять сэкономленные средства на дальнейшее развитие. В их числе, например, компания "Старт". 

А MIMIBABY участник программы "Сделано в Москве", которая поддерживает локальные бренды и рассказывает о них миллионам потребителей по России. Участникам программы доступно множество бесплатных инструментов продвижения: digital-продвижение, наружная реклама, публикации в социальных сетях и на сайте "Сделано в Москве"

Также ранее столичный градоначальник Сергей Собянин объявил, что объём производства одежды в Москве в прошедшем году вырос в 6,6 раза по сравнению с 2021-м. В частности, это произошло из-за ухода иностранных брендов. 

Татьяна Буцкая, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, руководитель Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг "Выбор Родителей", руководитель общероссийского движения "Совет Матерей"
Очень радует, что мы наблюдаем такие достижения у наших московских производителей детских товаров. На мой взгляд, 2023 – это год возможностей, когда наши производители смогли "расправить крылья". У них появилась возможность не только продавать, но и представлять свой товар. И важно, что это происходит с поддержкой Правительств РФ и Москвы по всем направлениям: от самого производства до налаживания всех цепочек поставок и реализации.Рассуждая о нынешних возможностях для отечественных производителей, надо отметить т. н. «российскую полку». Соответствующий законопроект мы в "Единой России" сейчас разрабатываем совместно с производителями и сетевыми ритейлерами. Я, как покупатель детских товаров, замечаю, как сильно за последнее время развилась эта отрасль по части качества, креатива и безопасности. И это касается как элементов детской одежды, так и высокотехнологичных детских игрушек. Сейчас все идет к тому, что у рядового покупателя есть возможность познакомиться с товарами московских производств и в дальнейшем проголосовать за них рублем. А мы как государство должны поддерживать нашего производителя, семью, создавать рабочие места методом "социального рубля". Сейчас очень важно, чтобы поддержка была не единоразовой, а действовала постоянно. И система "социального рубля" как раз обеспечивает действие такого механизма. Его суть заключается в том, что каждый рубль, вложенный в производителя, дает комплексный позитивный эффект для всех участников системы. К примеру, есть такие программы как "Подарок для новорожденного". И мне видится, что в рамках этой программы можно очень эффективно реализовать систему «социального рубля», позволив московским детским товарам оказаться в этом «Подарке». Хочется отметить, что вопреки большому объему санкций в отношении экономики нашей страны, мы уверенно движемся вперед, находя новые нестандартные решения и помогая производителям несмотря ни на что.