Zara использует искусственный интеллект для создания фотографий моделей

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Zara использует искусственный интеллект для создания фотографий моделей
zara
Всё больше брендов привлекают к работе искусственный интеллект.

Zara стала очередным брендом, который использует искусственный интеллект для создания изображений моделей в разных образах, ускоряя процесс производства и открывая новые возможности для модной индустрии. Об этом сообщает издание Business of Fashion. Подобные эксперименты уже проводили H&M и Zalando, создавая AI-клоны моделей для маркетинга и визуального контента.

В Inditex подчёркивают, что ИИ лишь дополняет существующие процессы, а все изменения согласуются с моделями, которые получают обычную оплату за фотосессии. Инструменты позволяют примерять разные образы без дополнительных фотосессий, экономя время и ресурсы, однако эксперты предупреждают: это может сократить количество заказов для фотографов, моделей и всей съёмочной команды, затрагивая экосистему профессионалов и начинающих специалистов.

Председатель Inditex Марта Ортега активно поддерживает фотоиндустрию и с 2021 года организует выставки в родном городе компании.
zara
Председатель Inditex Марта Ортега активно поддерживает фотоиндустрию и с 2021 года организует выставки в родном городе компании.

Новая коллекция

Le Papa et Les Trois Fils представил новую коллекцию, продолжающую идею бренда о ностальгии и вещах из гардероба отца. В 14 предметах – память и эмоции: пиджак, в котором ходил папа, силуэт детского воспоминания о плаще. "Костюм отца" стал архетипичным образцом с историей в ткани и универсальностью, двойное пальто сочетает классику и асимметрию, а тренч-бомбер родился как экспериментальный гибрид. В основе новой коллекции – тщательно подобранные ткани, шерсть и внимание к деталям, которые формируют образ тех самых вещей из гардероба отца. Именно для этого к работе над капсулой был приглашён Санан Гасанов, выступивший в роли главного дизайнера коллекции.

Эта коллекция – про уверенность в себе и одежду, которая раскрывается в процессе носки.
Предоставлено пресс-службой
Эта коллекция – про уверенность в себе и одежду, которая раскрывается в процессе носки.

Праздник внутри

NewBeautyBox совместно с Psychologies представили праздничную коллаборацию "Праздник внутри". Бьюти-бокс создан для того, чтобы подарить себе паузу в конце насыщенного года. Центральный элемент – уютная косметичка-мешочек, напоминающая о личном тихом уголке. Внутри – продуманный набор, превращающий уход в медитативный ритуал: баттер для тела Elem, бальзам SHIK, сыворотка с золотом adelline, шампунь и маска Ederra, масло для душа Zeitun и другие средства, которые помогают восстановиться и замедлить ритм даже в самые загруженные дни зимы.

В боксе есть всё самое необходимое для восстановления кожи зимой.
Предоставлено пресс-службой
В боксе есть всё самое необходимое для восстановления кожи зимой.

Мягкость на максимум

Мохер – лёгкая и мягкая пряжа из шерсти ангорской козы, придающая изделиям воздушность и пушистость. Даже небольшой процент мохера делает пледы невероятно приятными на ощупь – именно такие появились в новинках TKANO. Коллекция Essential предлагает однотонные пледы в шоколадном и хвойно-зелёном, которые гармонируют с любым интерьером. Trendy Ruffles (Over Horizon) впечатляет терракотой и марсалой: первые оттенки переходят от тёплого до медового, вторые создают глубокий контраст с молочными полосами. Все новинки имеют полностью натуральный состав.

Пледы подходят для людей с аллергией и чувствительной кожей, так как в волокнах нет ланолина (животного воска), который может вызывать раздражение.
Предоставлено пресс-службой
Пледы подходят для людей с аллергией и чувствительной кожей, так как в волокнах нет ланолина (животного воска), который может вызывать раздражение.

Ароматная коллаборация

UCANDLES by Maison Gor совместно с киностудией "Союзмультфильм" представили лимитированную свечу, вдохновлённую мультсериалом "Простоквашино". Аромат – путешествие в детство и домашний уют: ноты красных яблок, персика, ананаса, розы и жасмина дополняют мускус и свежая трава, создавая атмосферу тепла и безмятежности. При создании композиции бренд советовался с детьми фонда "Дом для мамы", чтобы уловить настоящие воспоминания о родном доме. "Мы хотели, чтобы свеча пахла не просто яблоками, а летним днём в гостях у бабушки", – отметил основатель бренда Евгений Гор.

Сердцем композиции стал аромат сочных красных яблок из деревенского сада.
Предоставлено пресс-службой
Сердцем композиции стал аромат сочных красных яблок из деревенского сада.

Торжество красоты

Премиальный бренд d’Alba отпраздновал пятилетие в России гала-ужином в легендарном отеле "Метрополь". Интерьер в стиле ар-нуво органично переплёлся с эстетикой марки: золото, блеск и изысканные детали декора подчеркнули фирменный стиль. Гостям был представлен "Коридор достижений", где были показаны ключевые этапы бренда и бестселлеры, включая культовые пламперы и патчи.

Банкетный зал в стиле ар-нуво.
Предоставлено пресс-службой
Банкетный зал в стиле ар-нуво.

Особый акцент вечера – белый трюфель из Альбы, главный ингредиент косметики, который также украшал гала-ужин. Ведущий Прохор Шаляпин и джазовый лайв-бенд Little Party создали атмосферу праздника. Финалом стал вынос праздничного торта и поздравление Яны Пак, руководителя бренда в России. Среди гостей были замечены Ксения Бородина, Сердар Камбаров, Стефания Маликова и другие селебрити.

Прохор Шаляпин, Стефания Маликова и Ксения Бородина.
Предоставлено пресс-службой
Прохор Шаляпин, Стефания Маликова и Ксения Бородина.