"Зима в Москве" в прошлом году помогла предпринимателям привлечь тысячи клиентов

В рамках проекта "Зима в Москве" предприниматели организовали более 900 бесплатных мероприятий на своих площадках и городских территориях. Лидерами по активности стали компании из сфер услуг, общественного питания, образования и творчества
"Зима в Москве" в прошлом году помогла предпринимателям привлечь тысячи клиентов
Авилов Александр/ АГН "Москва".
Зимняя Москва.

Тематическое оформление площадок в новогоднем стиле, а также масштабная информационная и медиаподдержка города привлекли новых клиентов.

Среди участников мероприятий проекта "Зима в Москве" прошлого года — фабрика елочных игрушек "Коломеев". Посетители смогли познакомиться с процессом создания ёлочных игрушек: узнать о традициях выдувания стекла, секретах росписи и увидеть редкие коллекции, созданные художниками вручную.

"Конец ноября и декабрь — это наш самый активный сезон. Но не каждый задумывается, сколько труда и вдохновения вложено в создание одной стеклянной игрушки. Чтобы показать это и поделиться настроением праздника, мы организовали экскурсии в нашем шоуруме и не прогадали. За несколько недель их посетили более 500 человек", — рассказал основатель фабрики ёлочных игрушек Николай Коломеев.

В прошлом зимнем сезоне в развлекательном комплексе "Союзмультпарк" на ВДНХ прошла ещё одна увлекательная акция. В течение всего сезона дети могли смотреть мультфильмы, выполнять интерактивные задания и получать подарки — наборы с фирменными сувенирами, на которых изображены их любимые мультипликационные герои.

В детском центре "Академия маленьких наук" была организована серия мастер-классов. В них приняли участие около сотни семей, что помогло привлечь новых клиентов.

Важным аспектом работы стало сотрудничество с городскими проектами и крупным бизнесом. Благодаря этому были организованы масштабные мероприятия на Болотной площади. Например, участники проекта "Московское долголетие" представили свои изделия ручной работы на главной площадке проекта "Сделано в Москве". Они также провели мастер-классы по росписи игрушек и бисероплетению.

В рамках проекта "Сделано в Москве" состоялся модный показ. Это событие привлекло более 300 участников, среди которых были известные личности из мира шоу-бизнеса, дизайнеры и популярные блогеры.

Подробнее о том, что ждёт москвичей в наступающем зимнем сезоне, можно узнать здесь.