Звезда синхронного плавания Варвара Субботина стала лицом косметической линейки

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Звезда синхронного плавания Варвара Субботина стала лицом косметической линейки
предоставлено пресс-службой
Варвара Субботина – российская спортсменка, четырёхкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы по синхронному плаванию, выступает соло, в дуэте и в групповых упражнениях.

Звезда синхронного плавания стала лицом бренда косметики

Одна из самых красивых спортсменок России, восходящая звезда российского синхронного плавания Варвара Субботина стала лицом косметической линейки Celles TIANE. 

В новую линейку средств для ежедневного ухода вошли очищающее молочко, увлажняющий лосьон, увлажняющая эссенция для кожи лица и для кожи вокруг глаз, защитная эмульсия и увлажняющий крем.

Варвара Субботина стала лицом косметической линейки.
предоставлено пресс-службой
Варвара Субботина стала лицом косметической линейки.

Пуховик из рыболовной сети

Инновационный бренд из Санкт-Петербурга URBANTIGER создал пуховик из неразлагаемых рыболовных сетей, собранных в мировом океане. Изделие прекрасно держит форму на протяжении долгого времени, а воротник-стойка надёжно защищает от непогоды. Боковые накладные карманы, продуманная подкладка с карманами для гаджетов, съёмный аксессуар — стильная стёганая косынка.

Одежда, созданная с любовью к планете.
предоставлено пресс-службой
Одежда, созданная с любовью к планете.

Цвет и уход в одном тюбике

Российский бренд профессионального ухода за волосами ICE Professional by Natura Siberica представил новинку – коллекцию тонирующих масок для волос GRAFFITI HAIR COLOR MASK. Это первый в истории бренда продукт, который работает с изменением цвета волос

Новая коллекция ухаживающих оттеночных масок для волос представлена в 12 цветах: от натуральных (чёрный, коричневый, медный) до ярких и креативных (например, синего и фуксии), а также оттенков для поддержания красивого трендового блонда (бежевый, пепельный и т. д.). Оттенки подойдут как для обновления цвета между окрашиваниями, усиления природного оттенка волос, так и для радикальной смены имиджа.

Граффити для ваших волос.
предоставлено пресс-службой
Граффити для ваших волос.

Новый анти-эйдж-герой

Бренд anti-age-косметики Verifique дополнил ассортимент новой линей с матриксилом (мощный пептид, действие которого направлено на коррекцию возрастных изменений), в которую входят четыре продукта: сыворотка для лица, подтягивающий дневной крем для лица, моделирующий ночной крем, антивозрастной крем-гель для кожи вокруг глаз. Действие мощного пептида направлено на коррекцию возрастных изменений. 

Матриксил — это мощный пептид, действие которого направлено на коррекцию возрастных изменений.
предоставлено пресс-службой
Матриксил — это мощный пептид, действие которого направлено на коррекцию возрастных изменений.

Объём и удлинение

Бренд Оксаны Самойловой Sammy Beauty представил новинку – тушь для ресниц с эффектом удлинения и объёма. Средство с глубоким чёрным оттенком и силиконовой щёточкой дарит выразительный взгляд, удлинение, объём и разделение. 

Звезда продолжает радовать фанатов новыми бьюти-выпусками.
предоставлено пресс-службой
Звезда продолжает радовать фанатов новыми бьюти-выпусками.

Деликатная забота

Бренд российской органической косметики Mi&Ko представил новинку – "Просто классный" гель для интимной гигиены. Он деликатно очищает, оздоравливает микробиом кожи и имеет приятный цветочно-цитрусовый аромат. 

100% натуральное средство универсально и подойдёт для всех взрослых членов семьи.
предоставлено пресс-службой
100% натуральное средство универсально и подойдёт для всех взрослых членов семьи.

Цветы наполнят кожу энергией

Мультифункциональная спрей-сыворотка c цветочным ароматом Aromatic Spray Serum – новинка бренда d'Alba. Средство призвано успокоить и наполнить тусклую кожу энергией. 

Продукция бренда изготовлена по современным корейским технологиям.
предоставлено пресс-службой
Продукция бренда изготовлена по современным корейским технологиям.

И для мужчин тоже

Бренд Ecolatier запустил новую линию для мужчин. Теперь для них доступна коллекция из 15 продуктов на все случаи жизни. К примеру, в серии представлены шампуни-гели 2 в 1, многофункциональный крем для лица 5 в 1 "Комплексный уход" и восстанавливающий бальзам после бритья, который может использоваться для ежедневного ухода за кожей.

В мужскую коллекцию вошли 15 продуктов.
предоставлено пресс-службой
В мужскую коллекцию вошли 15 продуктов.

Уход и снаружи, и изнутри

Бренд Art&Fact запустил новый суббренд Wellness. Это биологически активные добавки для восстановления дефицитов витаминов в организме, поддержания иммунитета, что напрямую влияет на внешний вид и состояние.

В рамках первого запуска появились 7 базовых продуктов в линейке. Среди них, например, витаминно-минеральный комплекс от тревожности и стресса. 

В рамках первого запуска появились 7 базовых продуктов в линейке — моновитамины и витаминные комплексы.
предоставлено пресс-службой
В рамках первого запуска появились 7 базовых продуктов в линейке — моновитамины и витаминные комплексы.