4 июня прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021. На аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах конференции выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии.
В этом году ключевой темой мероприятия стала "The Ideas & Theories Boom". Выступления спикеров проходили с 10 утра и почти до 8 часов вечера в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции.
Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка. На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, "Сбер", "Яндекс", "Первый канал", Oriflame, "Перекресток", Mail.Ru Group, "ВТБ", Mastercard, Ozon, "Мултон", Lamoda, Valenta, "Газпром-медиа", Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других.
Презентации участников "AdIndex City Conference 2021", видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "AdIndex City Conference 2021. The Ideas & Theories Boom" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и YouTube.