В "Амедиатеке" идёт сериал "Я знаю, что это правда" – пронзительная история о братьях-близнецах, переживающих жизненный кризис. Metro поговорило с исполнительницей одной из ролей, американской актрисой Джульетт Льюис.
Джульетт, как ваши дела?
Спасибо, неплохо. Обычно на этот вопрос я отвечаю "живу и процветаю". А сейчас просто скажу – живу. Очень странное сейчас время, конечно.
Вы уже посмотрели сериал "Я знаю, что это правда" целиком?
Если честно, я видела только трейлер (к моему стыду). Но могу сказать, что это просто потрясающая работа. На съёмках режиссёр и сценарист Дерек Сиенфрэнс говорил нам: "Представьте, что вы работаете не над сериалом, а над серьёзным шестичасовым фильмом". И нам всем действительно пришлось проделать масштабную работу. Особенно непросто пришлось Марку Руффало – он сыграл братьев-близнецов.
Что Дерек рассказал вам о вашей героине Недре при первом обсуждении сценария?
Он дал мне наводки, чтобы я могла дальше самостоятельно выстроить характер. Моя героиня – связующее звено между братьями. Через неё зритель узнаёт историю семьи братьев.
Вы уже говорили, что на съёмках подружились с Марком Руффало. Чем он вас поразил?
Своим стилем жизни. Это настолько трудоспособный и талантливый человек! Когда я узнала, что он будет играть сразу двух персонажей в одном проекте, ахнула. Конечно, потом это превратилось в командную работу Марка и нашего режиссёра, но всё же. Когда он выходил на площадку, чтобы сыграть очередную сцену, я садилась и наблюдала за ним, как фанатка.
Что вы обычно делаете, когда только получаете новую роль?
Я стараюсь прочувствовать своего персонажа – называю это "энергетической работой". Всегда задумываюсь, какими вибрациями обладает тот или иной герой. Вот моя Недра, к примеру, очень опасная женщина – у неё внутри разгорается пламя. Но, каким бы ни был персонаж, я всегда стараюсь с ним "помириться".
В последнее время вас чаще можно увидеть в сериалах, чем в полнометражных фильмах. Вам нравится этот формат?
Вы не поверите, но я борюсь с этим. Конечно, любой актёр должен быть благодарен за новые роли, потому что мы годами можем сидеть без денег, но всё же я комфортнее себя чувствую в кино. В этом проекте я не так сильно страдала, потому что он был похож на длинный фильм. А так, не люблю играть одного персонажа в течение длительного времени.
Как вы считаете, пандемия коронавируса отразится на искусстве?
Конечно! Когда карантин закончится, искусство возродится со страстью, невиданной прежде.