
Американский дизайнер Дэвид Сциляги создаёт кошмарных монстров – Creepy Pokemon. Первое чудовище он нарисовал в мае 2016-го и с тех пор не может остановиться.
Красивая, жизнерадостная Понита становится у него зомби-лошадью с потрескавшейся кожей и зубастой челюстью, она "позирует" воображаемому фотографу на фоне разложившегося до костей монстра. Слоупок с замутнёнными глазами смотрит будто бы в объектив камеры, оторвавшись от кровавой трапезы. Генгар, и без того достаточно страшный персонаж из покемонов", предстаёт в образе дьявола с огненными глазами и острыми клыками, под ногами которого хрустят черепа.
– Поначалу я долго создавал монстров, но каждый раз меня что-то не устраивало, – рассказывает Дэвид Metro. – Работал методом проб и ошибок. Но однажды я наткнулся на книгу "Страшные истории, который рассказывают во тьме". Мне очень понравились иллюстрации Стивена Гэммелла. Я долго их изучал, мне нравился этот стиль – чёрно-белые тона, ожидание чего-то загадочного, опутанные венами части тела, внимание к деталям, к изорванной плоти. Так появился Ивизавр. Я показал его моим друзьям, всем понравилось, они захотели продолжения банкета. Тогда я нарисовал Бульбазавра, и он понравился ещё больше. Мне стали писать в соцсетях, спрашивали, когда же появится Иви, Пикачу, Генгар. В конце концов я решил, что сделаю всех Покемонов – 151 картинку.
Дэвид создаёт своих злобных мультяшек, вдохновляясь всем тем, что тематически подходит к его проекту. Например, ему помогли работы Кита Томпсона, автора картин о монстрах и живых мертвецах.
– Он делился своими профессиональными навыками, например, рассказывал о своей картине "Тварь из Припяти", – вспоминает Дэвид. – Со временем те знания, что я получал, стали сказываться и на моих работах. В них я использовал колючую проволоку, подвешенные тела, разрушенные корабли, всё то, что воздействует на воображение. Я понял, что мои страшные покемоны нуждаются в продуманном, правдоподобном мире со своей историей, в противном случае мои картины станут всего лишь набором жутких монстров, без содержания, истории. Я стал проделывать всю умственную работу, когда появились Псидак и Голдак. Именно тогда я начал писать истории о Creepy Pokemon и Ужасающем Kanto. Это так понравилось моим подписчикам, что один из них в комментариях сам стал придумывать истории для моих тварей!
По словам американца, он стал дизайнером шесть лет назад и с тех пор активно использует Photoshop в своих работах. Он рассказал, как создаёт свои шедевры.
– Сначала я продумываю концепцию для очередной своей работы, пишу для неё историю, – говорит Дэвид. – За основу беру картинки настоящих покемонов, а также черпаю кое-что из творчества Стивена Гэммелла, Дзюндзи Ито, различных видеоигр. Иногда я просто начинаю с "чистого холста", жду, когда подключится воображение. В других случаях копирую части из предыдущих работ и рисую поверх них. Появляется грубый цифровой эскиз, и я начинаю медленно прорабатывать его, думаю над фоном, потом занимаюсь деталями – тенями, источниками света, всё это – с учётом концепции хоррора, которую придумываю сам. После этого начинается работа с мелкими деталями – например, рисую потрескавшуюся кожу, глаза, зрачки, груду черепов и так далее. Мой мозг всё время заточен на то, чтобы находить возможность привносить больше хоррора в свои рисунки!