Анатолий Вассерман спустился на 67 метров под землю ознакомиться с ходом строительства станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии.
По проекту станция откроется в 2022 году и станет самой глубокой станцией московского метрополитена. Она будет пересадочной со станцией "Марьина Роща" на Люблинско-Дмитровской линии. Планируется, что введение ее в эксплуатацию значительно разгрузит движение на смежных ветках метро.
– Примечательно видеть, что те планы, которые мы разрабатывали в годы моей работы советником мэра, сейчас реализуются. Где-то, как например здесь, реализация проекта идет не быстро. Но на это есть объективные причины. "Марьина Роща" БКЛ - станция глубокого заложения, поэтому работы ведутся горным способом. Команда у АО "Мосметрострой" очень профессиональная и работы ведутся ровно в том темпе, чтобы обеспечить максимальное качество работ и безопасность для пассажиров московского метрополитена при оптимальном времени работ, - отметил Анатолий Вассерман.
Станция "Марьина Роща" БКЛ улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий подземки.
– Уникальность этого строительного объекта состоит в том, что это станция глубокого заложения и строительство осуществляется непосредственно под действующей станцией "Марьина роща". Минимальное расстояние до станции примерно 6 - 7 метров. Работы ведутся, а уже имеющаяся станция "Марьина роща" продолжает функционировать. Вся сейсмика, которая производится, постоянно замеряется специальными датчиками и работы ведутся в полном соответствии с нормами безопасности, - рассказал заместитель главного инженера ООО "СМУ-8 Метрострой" Дмитрий Файзрахманов.
На встречах дискуссионного клуба "Все по уму!" Анатолий Вассерман регулярно обсуждает с жителями и экспертами вопросы улучшения городской транспортной инфраструктуры. В основном жителей беспокоит загруженность Арбатско-Покровской линии и продлении ее до района "Гольяново". Сегодня эрудит ознакомился с проектом строительства Большой кольцевой линии, которая по проекту после запуска должна разгрузить Арбатско-Покровскую линию на 15–22 процентов.