Новости

Депутат МГД Головченко: Локальный бизнес столицы должен максимально использовать бум внутреннего туризма

Сегодня Россия переживает всплеск интереса к внутреннему туризму
Депутат МГД Головченко: Локальный бизнес столицы должен максимально использовать бум внутреннего туризма
Спрос на внутренний туризм должен использовать и столичный бизнес. Фото pixabay.com

Бум внутреннего туризма должен быть по максимуму использован локальным бизнесом столичного региона. Такое мнение в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва" высказал председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

– Сегодня Россия переживает всплеск интереса к внутреннему туризму, и столичный регион традиционно будет привлекать гостей со всей страны. Очень важно направить эту энергию в позитивное русло и дать туристам возможности для активного отдыха, любительского спорта круглый год, при этом формируя стабильно работающую, круглогодичную инфраструктуру для туристов в сфере индустрии гостеприимства. Локальный бизнес должен использовать этот интерес по максимуму, - заявил Валерий Головченко.

В качестве примера депутат столичного парламента привел велотурнир, который был проведен в Подмосковье на минувших выходных.

– 16 мая в подмосковном Дмитрове открыли сезон легендарной серии велозаездов Gran Fondo Russia. Кроме позитивного настроения самих участников, это еще и колоссальные плюсы для места, где такие праздники спорта проводятся. За два дня больше 2 тыс. человек - удача для локальной экономики. Гостиницы и кафе счастливы стольким посетителям. Велозаезд становится праздником для всего города. В программу активных выходных включены детские заезды, многочисленные зоны отдыха, велоактивности и отличная музыка. Сами горожане, видя, что так можно, начинают включаться и участвовать в следующих стартах, - отметил Валерий Головченко.

Он подчеркнул, что широкий формат участия позволяет привлечь широкий круг спортсменов-любителей.

– В этой велогонке помимо традиционных 30, 60, 90 км была дистанция в 10 км для участников-новичков. Любой начинающий велолюбитель мог попробовать свои силы и прочувствовать атмосферу. Кроме того, важны и познавательный фактор, развитие локального патриотизма. В таких велогонках открывают для себя новые города и участники, и зрители, - добавил депутат Мосгордумы.

По мнению Валерия Головченко, бум путешествий по России только начинается, и города, проводя такие активности, могут успешно конкурировать за туристов выходного дня.

– Это перспективное направление, которое может быть шире использовано и в Москве. Наибольший потенциал при этом есть в таких территориях как ТиНАО: в нашем округе можно предложить интереснейшие форматы, где будут совмещены спорт, туризм, активный отдых в зеленых зонах, познавательная деятельность. Использовать туристический бум нужно активнее, - подытожил Валерий Головченко.