Строительство транспортной инфраструктуры в Москве должно продолжаться. Это необходимо для того, чтобы развивались отдаленные столичные районы, передает АГН "Москва".
По словам депутата Московской городской думы Олега Артемьева, на развитие транспортных систем в проекте бюджета Москвы на 2021 год предусмотрены средства в размере 641 миллиарда рублей. В перспективе на три года эта сумма превысит 2 триллиона рублей.
"Качественно сделанные дороги, удобные развязки и доступный общественный транспорт - это базовые условия для того, чтобы жилье было востребованным, строились новые административные здания, размещались предприятия различного профиля, а предприниматели открывали бизнес в сфере сервиса и торговли. Поэтому даже в сложные времена, когда приоритеты отдаются здравоохранению, необходимо продолжать инвестирование и в транспортные системы", - заявил Олег Артемьев.
Депутат отметил, что вложения будут направлены на строительство метрополитена и МЦД, а также на обновление подвижного состава.
"Для юга Москвы ключевыми проектами будут метро и МЦД-5, в том числе и Бирюлевская линия, которую с нетерпением ждут жители Бирюлево", - сообщил Артемьев.
Он подчеркнул, что радиальная линия, которая соединит восток и юг столицы, а в перспективе и новые территории Москвы, окажет стимулирующее воздействие на всю экономику в этой части города.
Территории, которые раньше занимали старые промышленные зоны, сейчас активно возвращаются в городской оборот, отметил депутат. Их необходимо обеспечить транспортным сообщением, в частности, рельсовым транспортом.
Парламентарий добавил, что в нынешнее сложное из-за пандемии коронавируса время нужно соблюдать баланс между социальными тратами и инвестициями в инфраструктурное развитие города.
"В обсуждаемом сегодня проекте этот баланс соблюден, он позволит как обеспечить нужды города в текущих условиях, так и выделить средства на перспективу. Поэтому, разумеется, я поддерживаю проект бюджета, так как в нем отражены потребности и жителей 29 избирательного округа", - заключил Олег Артемьев.