Новости

Логотип Metro стал символом любви

Ко Дню татуировщика репортёр Metro сходила на сеанс тату, где улучшила логотип Metro и пообщалась с мастером татуировок
На этом фото Владимир выбивает мне на щиколотке глобус. Фото Василий Кузьмичёнок
На этом фото Владимир выбивает мне на щиколотке глобус. Фото Василий Кузьмичёнок
Готовая работа. Фото Василий Кузьмичёнок
На этом фото Владимир выбивает мне на щиколотке глобус. Фото Василий Кузьмичёнок1/2

А что ты сделал для своей любимой работы? Я вот 5 лет назад на тату-конвенции набила себе на щиколотке логотип газеты Metro – контур земного шара с меридианами.

За 5 лет моя единственная татуировка почти полностью стёрлась, и я решила, что надо её обновить.

  – Ваше место на щиколотке не совсем удачное. Контурная татуировка там всегда будет стираться из-за постоянного контакта с обувью, – сказал мне тату-мастер студии "Мир тату" Владимир Манжос и дал совет: – Пусть это будет цветная планета, а не меридианы, такая работа продержится гораздо дольше.

Лёжа на кушетке в мастерской, я ностальгически ощутила ту самую боль, которую испытывала в августе 2016 года, когда делала первое тату. "Эта боль напоминает мне зубную", – сказала я мастеру, на что он удивлённо ответил: "Надо же, я впервые слышу такое сравнение".

Чтобы как-то отвлечь себя от неприятных ощущений, я начала активно общаться с мастером. К моей радости, он не был против, видимо, привык, что для многих женщин болтовня – это как обезболивающее средство.

– Они стали появляться в тату-салонах гораздо чаще, чем мужчины, – объяснил он.

Я уж было подумала, что дамы просто горят желанием познакомиться с тату-мастерами-красавчиками, но нет, статистике салона есть вполне логичное объяснение, которое Владимир озвучил:

 – Девушки приходят делать маленькие татуировки, на которые гораздо проще решиться. Парни же обычно хотят сделать что-то более масштабное. Вот сделал ты 3 большие работы, и место на теле закончилось, а такими маленькими планетами, как у вас, тело можно забивать и забивать множество раз.

По словам Владимира, женщины больше всего любят изображения цветочков, например пионов, а мужчинам нравятся более брутальные картинки – оскалы животных и черепа. А во время пандемии набивали даже изображения коронавируса.

– Некоторые люди делали себе тату с шипастыми шариками, символизирующими вирус ковида. То есть в плане творчества нашу сферу эта тема стороной не обошла.
Готовая работа.
Готовая работа.
Василий Кузьмичёнок

Мастера студии создавали разные эскизы на тему ковида: надеялись, что такие рисунки войдут в моду. Только вот люди, наоборот, предпочитали избегать лишних воспоминаний о пандемии, поэтому картинки про ковид оказались не востребованы:

 – Мы делали интересный эскиз в виде слова covid, над которым возвышалась корона, но никто набивать себе такой рисунок не захотел, – рассказал Metro владелец студии Николай Маркушин.

Мой вот "шарик", к счастью, не шипастый – это маленький глобус, символизирующий нашу планету, любовь к путешествиям и, безусловно, к своей профессии. Пускай меридианы логотипа стёрлись, теперь на его месте появилась целая планета.

"Какие только татуировки не делали люди! Кирпичную стену на лбу, свинью на ягодицах...", - Николай Маркушин,
владелец студии.