Несмотря на то, что в аэропорту Хитроу работают обе взлетно-посадочные полосы, техника по очистке самолетов ото льда работает в усиленном режиме, что приводит к задержке рейсов.
Как заявил Metro один из пассажиров British Airways Алексей Горбачёв, который ожидает своего вылета в Москву, в аэропорту из-за перегрузки сети не работает даже беспроводной Интернет.
– На регистрацию огромные очереди, состоящие из сотен человек. Я стою в одной из таких и даже не понимаю, куда именно она ведёт, – сказал возмущённый путешественник.
По словам Горбачёва, в Хитроу сейчас просто не протолкнуться. – Разумеется, все сидячие места заняты, приходится ждать стоя, – отметил он.
По его словам, службы аэропорта не предпринимают никаких усилий для решения этой проблемы.
– Здесь нет ни одного сотрудника, к которому можно обратиться за помощью, – возмутился Алексей.
Он также предположил, что человеческие заторы в воздушной гавани Лондона вызваны тем, что из-за плохой организации смешались очереди на регистрацию тех пассажиров, кто собирается вылететь, и тех, чей рейс был отложен или отменён.
Ранее сообщалось, что компания British Airways отменила 70 рейсов с утра воскресенья, и их число продолжает расти.