Деньги

Мобильный оператор связи Tele2 утроил число федеральных партнёров за прошедший год

Увеличилась и выручка компании
Мобильный оператор связи Tele2 утроил число федеральных партнёров за прошедший год
Мобильный оператор связи Tele2 утроил число федеральных партнёров за прошедший год
Когда пандемия ускорила развитие дистанционных сервисов, оператор увеличил количество новых федеральных партнеров до 30 компаний – прирост год к году составил 173%. Фото предоставлено компанией Tele2

Оператор мобильной связи Tele2, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2020 году, которые оказались только благоприятными: количество новых федеральных партнёров за год увеличилось на 173%, а прирост выручки составил 18% год к году.

Реализуя политику омниканальности, Tele2 продолжает расширять сеть дистрибуции и наращивать число локальных и федеральных партнеров. В 2020 году в столичном регионе в условиях сокращающегося рынка розницы оператор не только сохранил работу эффективных торговых точек, но и значительно расширил партнерские каналы продаж.

Когда пандемия ускорила развитие дистанционных сервисов, оператор увеличил количество новых федеральных партнеров до 30 компаний – прирост год к году составил 173%. В числе крупнейших дистрибьютеров оказались Wildberries, "Магнит", "М.Видео" и "Эльдорадо", "Почта России", а также сеть DNS. Выручка оператора в федеральных каналах выросла на 18% год к году.

В столичном регионе Tele2 зафиксировала активный рост подключений через крупные сети. Так, за год число активаций увеличилось на 68%. При этом декабрь 2020 года стал лидером по подключениям – доля от общего числа составила 12%.
Оператор также расширил базу локальных партнеров в столице и области – их количество увеличилось на 13% год к году. Жители региона могут приобрести SIM-карты Tele2 в розничных магазинах формата "у дома", в вендинговых аппаратах, в аптеках и на АЗС, а также с помощью сервисов доставки еды. Для удобства клиентов компания предоставляет возможность самостоятельно зарегистрировать SIM-карту в приложении "Мой Tele2". Так, подсказки интерфейса помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2:

– 2020 год стал определенным вызовом для всего ретейла. Tele2 в столичном регионе сделала ставку на расширение сети дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж. Такая политика в первую очередь позволила нам укрепить отношения с конечным потребителем – для нас важно, чтобы каждый клиент мог подключиться к сети в любом удобном месте. Благодаря трехкратному увеличению числа федеральных партнеров мы продолжаем предвосхищать ожидания клиентов и гарантировать высокое качество сервиса. Все процессы налажены таким образом, чтобы обеспечить бесшовный клиентский опыт на каждом этапе взаимодействия с оператором. Вместе с тем мы стремимся укрепить отношения с нашими партнерами. При этом здесь речь идет не только о крупных федеральных компаниях – взаимовыгодное сотрудничество помогло оказать экономическую поддержку малому и среднему бизнесу.