Британский модный дом Burberry принёс извинения за один из нарядов, продемонстрированных на неделе моды в Лондоне. Об этом сообщает BBC. Негодование публики вызвала толстовка с аксессуаром в виде петли на шею. При этом бренд подвергся критике со стороны одной из своих моделей - Лиз Кеннеди, которая опубликовала пост в своём Instagram-аккаунте. Девушка отметила, что "самоубийство - это не мода".
- Риккардо Тиши и другие сотрудники Burberry, это за гранью моего понимания, как вы могли допустить что-то, что напоминает петлю на шее. Как все могли проигнорировать это и подумать, что это будет нормально, особенно на показе, посвященном молодым девушкам и подросткам. Впечатлительным подросткам. Не говоря уже про рост числа самоубийств по всему миру. И давайте не забывать об ужасающей истории линчевания, - прокомментировала Кеннеди показ.
Модель отметила, что дизайн навеял ей воспоминания о том времени, когда она "переживала опыт самоубийства в своей семье". Кеннеди попыталась обратить на это внимание в примерочной, однако ей посоветовали написать письмо.
- У меня был короткий разговор с кем-то, и всё, что мне сказали было "Это мода. Никого не волнует, что происходит в твоей личной жизни, так что оставь это при себе, - добавила она.
Пост Кеннеди набрал тысячи лайков и нашёл отклик у пользователей Сети.
Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти принёс извинения, отметив, что "глубоко сожалеет".
- Это было бестактно, мы совершили ошибку.
Гоббетти также отметил, что опыт Лиз "не отображает, кто мы и наши ценности".
Креативный директор бренда Рикардо Тиши также извинился за неудачную идею:
- Несмотря на то, что дизайн навеян морской тематикой, я понимаю, что это было бесчувственно.