Столичная подземка нашла оригинальный способ прорекламировать силиконовые браслеты для оплата проезда "Тройка". Она повторила акцию художника Бэнкси, картина которого самоуничтожилась сразу после продажи.
![Московский метрополитен повторил акцию Бэнкси](https://storage.yandexcloud.net/stage01-metronews-transfer/media/20220616/14/38/858x540_715c9649_y83dkmcd.jpg)
Метрополитен повторил акцию Бэнкси. Фото Скриншот, Скриншот Youtube
На цифровых дисплеях, установленных в вагоне метро, сначала появилось изображение карты "Тройка", которое после было "разрезано" рамкой-шредером. Но вместо деталей изображения из экрана вылезли силиконовые браслеты и появилось сообщение "Это вам на руку".
Как пассажиры отреагировали на акцию метрополитена, удалось снять на видео: