
Московский метрополитен с крупнейшим мировым производителем спортивной одежды и обуви ASICS в октябре выпустит лимитированную модель кроссовок. Как рассказали Metro в пресс-службе подземки, в их дизайне использованы цвета линий метрополитена.
– На каждом кроссовке пары использованы цвета линий московского метро, а на пятке модели есть особая стропа с логотипом столичного транспорта, – сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Дизайн кроссовок разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев.
– Всего 1000 пар, из которых 300 будут доступны в спешл-паках с уникальным брелком "Тройка" и значком, – написал Лебедев на своей странице в Instagram. – Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно мечтал: 12 гелевых вставок на подошве каждая покрашена в цвета 12 линий московского метро. Красный, зеленый, синий - и так далее по кругу. То есть, у этих кроссовок четыре уникальные по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий.
По его словам, в продаже кроссовки появятся 1 октября. Их можно будет найти на полках партнёров бренда и в фирменных магазинах метрополитена на станциях “Маяковская” и “Трубная”.