Новости

Москвичи определились с любимым брендом

Было проведено исследование
Любимым брендом россиян стала торговая сеть. Фото предоставлео X5 Retail Group

Торговая сеть "Пятёрочка" осталась любимым брендом россиян, укрепив свои позиции во время пандемии, следует из данных исследования BCG и "Ромира" под названием "С оптимизмом в будущее". На втором и третьем месте расположились не менее крупные бренды, такие как Озон и Youtube. 

В исследовании приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп (по географическому принципу акцент был сделан на Москву). Респонденты отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях. Таким образом, в исследовании детально анализировалось поведение потребительского рынка в непростых как для бизнеса, так и для людей обстоятельствах.

"Пятёрочка" заслужила доверие потребителей, в первую очередь, за счёт введённых мер безопасности. С самого начала пандемии в магазинах были установлены средства индивидуальной защиты, дезинфекции и оборудование: бесконтактные градусники и контейнеры для использованных СИЗ. Кроме того, на сегодняшний день все магазины оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептикам.

– Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей, – заявил генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. – Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему "Экспресс-скан", которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом.