Мобильное приложение разрабатывают в Москве для пассажиров пригородных электричек, которое позволит следить за движением поездов, узнавать о задержках и покупать билеты онлайн.
По словам исполнительного директора ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" Максима Дьяконова, сервис планируют запустить в первой половине 2018 года.
– 20% билетов должно продаваться через онлайн-системы. Это наша цель на три года, – цитирует Дьяконова официальный портал мэра и правительства Москвы. – Мы видим достаточно большой интерес пассажиров к оплате безналичными картами, и активно взаимодействуем с банками, чтобы они оснащали как можно больше терминалов в кассах.
Отметим, что сейчас через онлайн-систему покупается около 0,4% билетов, 40% – с помощью билетопечатающих автоматов.