Столичные предприниматели получат хорошую возможность презентовать свой товар зарубежным покупателям. Фото pixabay.com
В 2021 году столичные экспортеры смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ, сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
По словам Сергуниной, каждая бизнес-миссия – это хорошая возможность столичным компаниям презетовать свой продукт зарубежным покупателям.
Онлайн-формат позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. В этом году программа больше ориентирована на европейские страны.
Сергунина добавила, что главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.