19 марта началась очередная неделя моды - на этот раз в Токио. Модные недели проводятся в японской столице с 2005 года. Мероприятие подчёркивает особый статус Японии в мировой фэшн-индустрии и позволяет молодым дизайнерам из Азии проявить себя.
В этом году около 60 азиатских брендов представляют свои коллекции сезона осень-зима 2018/2019.
Дизайнеры представили свои версии того, что они понимают под словом “стритстайл” - и его азиатское видение значительно отличается от западного. Наряды на токийской Неделе моды выделялись эклектичностью и инновационностью.
"Здесь (прим.ред. - в Японии) есть настоящая игра силуэта, цвета и пропорций, которая всё ещё присутствует в рамках личного стиля и которая часто кажется чем-то непростым в других крупных городах и культурах. Кажется, будто в обществе, которым управляют строгие правила, нет никаких правил, когда дело доходит до стиля в одежде", - поделился мнением австралийский дизайнер Мелвин Танайя в интервью изданию D’Marge.
Фото самых необычных и ярких образов, представленных на подиумах в Токио, смотрите а нашей подборке.