Один из лидеров на этом рынке – канадская компания Vitality Air, основанная в 2014 году.
– Наша организация верит, что каждый имеет право на свежий, чистый воздух, но мы знаем, что это не всегда возможно из-за месторасположения некоторых людей, – объясняют специалисты компании. – Однако мы делаем невозможное возможным. Наша цель – постоянно продвигаться к совершенству. Мы стремимся найти лучший воздух и снабжать им наших покупателей.
Соучредитель организации Моисей Лам поражён её успехом. Он признаётся, что их деятельность на самом деле начиналась как шутка.
– Однажды мы смотрели на бутылку воды, – рассказал Лам Metro. – И подумали: почему мы не можем продавать "бутилированный воздух"? Для этого должен быть рынок, может получиться круто! Вот как мы начинали своё дело.
Однако когда начальная продуктовая линейка из ста бутылок была распродана всего лишь за четыре дня, Моисей Лам сделал из этого настоящий бизнес. Сейчас компания – одна из основных, кто продаёт кислород в бутылках. Цена – не менее двадцати пяти долларов за каждую, содержащую восемь литров воздуха.
Согласно данным канадского производителя, одного литра кислорода достаточно, чтобы сделать 150 ингаляций.
– Нас по-прежнему считают начинающей компанией, – поделился Лам. – Мы всё ещё сталкиваемся с некоторыми проблемами, но постепенно их решаем. Также всё усложнила пандемия, но я думаю, так было у всех.
Моисей Лам заявил, что работает для покупателей, которые стремятся к лучшему и требуют высокого качества продукта.
– Мы не только предоставляем ресурсы, доступные не везде, – пояснил он. – Но и доказываем, что это один из лучших источников свежего, чистого воздуха. Наши покупатели ориентированы на получение самых лучших элитных товаров, и цена для них не имеет значения. Кроме того, нашей продукцией интересуются и за границей – больше всего в Китае, Индии и Корее.
"У некоторых людей может никогда не появиться шанса ощутить свежий, чистый воздух", - Моисей Лам, соучредитель компании