Пока весь мировой спорт находится в вынужденном отпуске, атлеты и клубы стараются как-то себя развлечь. В Сети появляются разные челленджи, начиная от чеканки туалетной бумаги и заканчивая жонглированием и демонстрацией кулинарных способностей. Сейчас лучшие команды мира участвуют в новом челлендже – #OpenDoorChallenge. Его суть заключается в том, чтобы снять видео, которое переносит тебя от экрана на стадион. Сначала в кадре показывается запись матча (бывают и другие спортивные моменты, как, например, у "Ливерпуля", который показал чемпионский парад) на экране ноутбука, затем человек идёт открывать дверь, за которой якобы события на экране происходят на самом деле: либо съёмка ведётся непосредственно с трибун, либо продолжается трансляция крупным планом. В обоих случаях происходит эффект погружения в реальность.


Особую популярность новый #OpenDoorChallenge имеет в Англии. Там свои версии видео выложили многие футбольные клубы и официальный аккаунт сборной.
"Манчестер Сити"
"Арсенал"
"Ливерпуль"
"Лестер"
Сборная Англии
"Саутгемптон"
"Шеффилд Юнайтед"
Жозе Моуринью в исполнении Sky Sports
Снимают видео для #OpenDoorChallenge и за пределами Англии. Например, свой вариант показали "Монако" c голом Александра Головина
и Африканская конфедерация футбола.
Кроме того, челлендж подхватили баскетбольные и хоккейные клубы, а также команды по бейсболу и американскому футболу.
"Лос-Анджелес Клипперс"
Баскетбольная Евролига
"Бостон Брюинз"
"Колорадо Эвеланш"
"Торонто Блю Джейс"
Не менее эпично с помощью челленджа можно показать боксёрский поединок. Аккаунт @trboxing в Twitter сделал свой вариант с боем Тайсона Фьюри.