
Руководство столичного аэропорта "Шереметьево" признало возникшие ещё 1 июня проблемы с выдачей багажа. Как отмечается в пресс-релизе компании, администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов.
- Согласно предварительному прогнозированию, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию текущего месяца, - говорится в сообщении.
Отмечается, что количество сотрудников в зонах увеличили. В случае, если срок ожидания прибывшего багажа превышает 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку, пассажирам в зонах выдачи бесплатно раздадут воду и сэндвичи. Кроме того, пассажирам, которые будут ждать свой багаж дольше 30 минут, пообещали бесплатно доставлять вещи по указанному адресу.
При этом ранее администрация "Шереметьево" объясняла задержки "пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон". В то же время, как сообщает "Коммерсант", многочасовые задержки начались из-за нехватки грузчиков в компании, которая теперь занимается обслуживанием багажа: его просто не успевают обработать.