Новости

Сергунина: Более 120 тыс человек стали участниками акции "День без турникетов" с 2012 года

Об этом сообщается на офсайте мэра
Турникеты временно перестают функционировать. Фото pixabay

Заместительница мэра Москвы Сергея Собянина Наталья Сергунина объявила, что больше 120 000 человек стали участниками акции "День без турникетов" с сентября 2012 года.

Об этом сообщает офсайт столичного градоначальника.

Сергунина подчеркнула, что для участников московской акции было организовано более 2 000 экскурсий. Партнёры проекта - 260 организаций из разных сфер, в том числе популярные айти-компании. В прошлом году "День без турникетов" был посвящён востребованным и интересным профессиям. Информационные технологии как раз стали одним из направлений. Желающие могли ознакомиться с работой специалиста по машинному обучению, аналитика, разработчика, тестировщика.

Участники "Дня без турникетов" могут увидеть, как устроены московские предприятия, узнать о технологиях, которые делают в городе. В настоящее время акция проходит каждый квартал в течение 3 дней. Каждая площадка организует несколько экскурсий ежедневно, а в одной экскур-й группе может быть не более десяти человек.

Вначале акцию проводили по большей части на производственных предприятиях города. Постепенно к ней присоединились компании из других отраслей: от инновационных центров до мультипликационных студий. Участники, помимо экскурсий, получали возможность окунуться в мастерк-классы, открытые лекции о бизнесе и технологиях будущего, литературные чтения, концерты, спектакли. В технополисе "Москва" в рамках одной из акций организовали концерт с участием коллективов Mgzavrebi, Brainstorm, Tesla Boy и Guru Groove Foundation. Кроме того, горожане могли принять участие в заезде на автомобильных симуляторах и протестировать полноразмерный макет космической станции.

В 2020 году из-за коронавирусной пандемии "День без турникетов" перешёл в онлайн. Записано 58 виртуальных экскурсий, представлен фильм "Профессии 2.0: Трансформация". Он повествует о том, как эксперты разных областей адаптировались к новой реальности на волне ситуацией с ковидом.

Как отмечается в материале, в 2021 году акция вернулась к привычному офлайн-формату. Одной из ее целей теперь станет помощь малым и средним предприятиям. Так, на сайте проекта появился раздел, где компания или предприниматель могут разместить информацию о своих экскурсиях. Участие в программе поможет им представить себя и свою продукцию большому числу людей, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых партнеров. Очередная акция запланирована на конец мая.