Почти 340 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital проводился с 8 по 13 июня 2021 года на специально созданной цифровой платформе. Отмечается, что он собрал 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Организаторами форума выступили компания "Роскино" при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы.
– В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах - во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, - подчеркнула Сергунина.
В департаменте предпринимательства напомнили, что правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.