Бренд продвигает себя мощной рекламной кампанией, получившей название #РаздетыйМужчина (#NotDressingMen). Однако неоднозначная задумка пиарщиков уже вызвала массу споров и дискуссий в Сети.
На рекламных фотоснимках изображены деловые женщины в строгих костюмах, на фоне которых лежат или стоят обнажённые мускулистые мужчины, у которых не видно лиц. Они размыты, частично вырезаны из кадра или изображены на диване как одеяло.
Компания подчеркивает, что женщин в рекламе часто рассматривают как реквизит. Поэтому они выпустили коллекцию одежды, которая ломает гендерные стереотипы.
Реклама вызвала бурные обсуждения среди пользователей Интернета. Так, одни выражают солидарность с компанией, которая, по их мнению, таким образом пытается восстановить гендерную справедливость. Другие же критикуют задумку авторов, называя руководство бренда сексистами.