Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", сгоревший 5 мая в аэропорту Шереметьево, заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Росавиацию.
– К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу, – говорится в документе ведомства, копия которого якобы имеется в распоряжении агентства.
Кроме того, согласно документу, капитан воздушного судна перед ЧП выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух).
Также при заходе на посадку экипаж вопреки инструкции не выпустил закрылки, пишет агентство.
– В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил, – отмечается в документе.