Новости

Словенский дизайнер переосмыслил логотипы известных брендов на фоне пандемии коронавируса

Эксклюзив Metro
Дизайнер из Словении Юре Товрльян переосмыслил логотипы известных брендов. Фото Jure Tovrljan

Эпидемия затронула все сферы жизни
Пандемия и карантин поменяли жизни миллионов людей по всему миру. Дизайнер из Словении Юре Товрльян в серии работ “Коронавирусные логотипы” показал, как могут поменяться эмблемы популярных брендов в связи с эпидемией.

“Давайте победим COVID-19 вместе благодаря тому, что будем держаться друг от друга на расстоянии”, – сказал Юре Metro.

Почему вы решили создать серию таких работ?
Эта идея родилась в голове, когда я взглянул на логотип Starbucks. Я представил, как будет выглядеть знаменитая русалка в маске. Это случилось около двух недель назад, когда стала разгораться пандемия. В социальных сетях были только мемы, а я решил сделать что-то по-настоящему красивое, вернувшись к своей старой страсти – дизайну. Когда я переделал первый логотип – надел на русалку из Starbucks маску, – было принято решение создать серию.

Как вы отбирали логотипы?
Сначала я хотел переделать только самые культовые из них, типа Nike, Apple, Coca-Cola... но потом понял, что это будет не так уж и просто. Очевидно, что не со всеми логотипами получится создать что-то крутое.

В чём главная идея ваших работ?
Я бы хотел сказать всем, кто работает из дома, следующее: “Цените это и извлекайте из ситуации пользу. Давай покончим с коронавирусом вместе, держась друг от друга подальше”.

Расскажите о карантине в вашей стране. Как вы его переживаете?
Я работаю удалённо, выхожу на улицу очень редко. У меня дома двое годовалых сыновей, и я, если честно, счастлив побыть с ними. В Словении люди очень внимательны к рекомендациям и остаются дома в надежде вернуться к нормальной жизни как можно скорее. Тем не менее, я думаю, что борьба с коронавирусом всё равно займёт очень много времени.