Новости

Столичный блогер, пролежавший сутки в гробу: Я так ждал, когда же откроется крышка!

Репортёр Metro узнал подробности
Столичный блогер, пролежавший сутки в гробу: Я так ждал, когда же откроется крышка!
Александр и Александра. Фото предоставила Александра Гамбарова
Александр и Александра. Фото предоставила Александра Гамбарова
Александра Габара откапывают. Фото предоставила Александра Гамбарова
Александр Габар копает яму. Фото предоставила Александра Гамбарова
Александр и Александра. Фото предоставила Александра Гамбарова1/3

Неподалёку от подмосковного города Кубинка блогер Габар (Александр Гамбаров) сутки пролежал в гробу, чтобы испытать свои психические и физические возможности.

Первым делом Габар отправился на Ваганьковское кладбище, где набрался опыта у гробовщиков. Специалисты сообщили ему, что он выбрал удачное время – как раз выпало много снега, а значит, земля промёрзла неглубоко и можно будет легко выкопать метровую яму.

Гроб Габар сколотил сам – из сосновых досок. Воздух под землю шёл через две трубы. Через них же с блогером общались друзья и родственники. Кроме того, Габар вёл прямую трансляцию на своём канале в Youtube – прямо из гроба.

Больше всего за блогера беспокоилась его супруга Александра Гамбарова.

– Поздравляем – вашего мужа наконец-то откопали! – говорю я женщине, как только её суженый выбрался из гроба.

– Спасибо большое! – нервно смеётся она. – Знаете, ноги дрожат сейчас от радости и счастья! Вчера было очень страшно. Когда закрывали крышку гроба, он занервничал – на это все обратили внимание. Успокаивало, что у него нет клаустрофобии. Я только не понимала, что он будет делать – уж больно у меня муж активный. А если ложится на подушку, сразу засыпает. Мы боялись, что так и случится. Беспокойно было ещё, когда стала понимать, что он начинает злиться на всю компашку, которая сверху. Время для него стало тянуться, это было видно.

– Сами бы пошли на такой эксперимент? – задаём вопрос.

– Я мать, я бы на такое не пошла – не имею права на подобные эксперименты, – честно ответила женщина. – Это не девчачье, мужчины больше любят такие штуки. У меня же есть маленькая дочь. Саша её усыновил, она тоже Гамбарова. Сонечка не очень понимала, что происходит – для неё это была развлекуха. Она воспринимала всё как экшн, тусовку. Когда стали раскапывать яму, она пришла в детский сад и сказала – скоро папу закопают. Она не очень понимала, о чём говорит. Но все последние недели всем твердила, что её папа – супермен.

Александра не хотела отходить от места захоронения мужа ни на секунду – и могла провести на ногах все сутки, но Габар сам попросил её отдохнуть.

– Когда разговаривали возле одной из труб, он сказал, что я должна поспать, чтобы когда всё закончится я была бодрая, – вспоминает она. – Пару часов всего поспала. Мне, кстати, приснилось, что мужа откопали (смеётся).

Посреди разговора мы услышали мужской голос и попросили Александру передать трубку мужу.

– Зайчик, можешь подойти на секундочку? – переспросила она у супруга, и тут же раздался бодрый голос только что откопанного человека.

– Я так ждал, когда же откроется крышка! – воскликнул Габар. – Врачи советовали подниматься медленно. Но у меня в голосе созрел план – открывается крышка, я резко вскакиваю из гроба, бодрячком. Но как только встал на ноги, потерял равновесие – не смог идти. Это длилось пять минут. Была какая-то невесомость, полная потеря пространства. До сих пор нахожусь в непонятном состоянии.

Оказалось, что Габар – стрессоустойчив, вот только под конец "захоронения" нервы у него всё-таки стали пошаливать:

– Я стал срываться на друзей. Было такое напряжение последние часы – думал, не выдержу. Скажу честно – в детстве я ни разу не мечтал быть замурованным в гробу. Но сейчас захотелось проверить себя, доказать, что могу это сделать. И теперь скажу вам так – я никогда это не повторю!

Мы попросили Габара дать ответ всем тем людям, которые сомневаются в его адекватности.

– Мне кажется, мы живём ради эмоций, ради искреннего смеха, ради полных вздохов грудью, – рассуждает он. – По-другому испытать такое не получится. Главным было не поддаваться панике. Была куча мыслей, и они постоянно разбегались в разные стороны. Приходилось их контролировать. Чтобы через такое пройти, требуется хорошее самообладание, самоконтроль. И классно, когда ты понимаешь, какие есть возможности у твоего организма, мозга, нервной системы. Это огромный плюс.

К слову, Габар никому не рекомендует повторять подобный трюк – слишком рискованно.