Новости

Столичный Роспотребнадзор опубликовал предписания для служб доставки еды

Указан также номер телефона для жалоб
Архивное фото. Фото pixabay

Управление Роспотребнадзора по Москве опубликовало предписания для предприятий, осуществляющих доставку еды.

Как сообщается на сайте столичного Роспотребнадзора, в соответствии с предписаниями необходимо осуществлять ряд мер. Вот их перечень:

– проведение обучения и инструктажа курьеров, осуществляющих доставку готовых блюд, по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции;

– создание условий для соблюдения правил личной гигиены курьерам (использование медицинских масок (респираторов), перчаток, дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук;

– обеспечение запаса медицинских  масок, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в три часа, респираторов, перчаток для использования их при работе с потребителями, а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по применению;

– в помещении для хранения ёмкостей (коробов), используемых для транспортировки готовых блюд, а также для хранения фирменной одежды курьеров, необходимо проводить ежедневную качественную уборку с применением дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке и разрешенных к применению в организациях общественного питания;

– все виды работ с дезинфицирующими средствами следует выполнять во влагонепроницаемых перчатках одноразовых или многократного применения. Органы дыхания защищают респиратором, органы зрения – защитными очками;

– обеспечить допуск  к работе курьеров в чистой форменной одежде, с чистыми продезинфицированными емкостями (коробами) для транспортировки готовых блюд, с медицинской книжкой, оформленной в установленном порядке;

– ежедневно перед началом работы проводить термометрию курьеров, работников с признаками ОРВИ не допускать для доставки готовых блюд потребителям.

При этом для организации безопасного вручения заказа потребителю необходимо соблюдать следующие условия:

– Преимущественно осуществлять бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и бесконтактную доставку заказа по  домашним адресам. В случае оплаты через мобильный терминал-протирать его дезинфицирующим средством после каждого клиента.

– При вручении заказа курьеру по доставке готовых блюд необходимо поставить ёмкость (короб) у двери на подставку, отойти от двери на расстояние около 1,5 метров и сообщить о доставке клиенту по телефону.

Отмечается, что в случае невыполнения  курьерами установленных требований, которые могут привести к осложнению эпидемиологической обстановки и распространению новой коронавирусной инфекции в Москве, нужно незамедлительно информировать Управление для принятия оперативных мер реагирования по телефону горячей  линии 8 (495) 785-37-41 или направить обращение через раздел "Приём обращений граждан" официального сайта Управления.