
Сегодня отмечается Международный день танца. Известный танцевальный фотограф из Парижа LITTLE SHAO рассказал Metro, как работал с Мадонной и почему иногда ему хочется видеть мир своими глазами, а не через камеру
Почему тебе нравится фотографировать танцы?
Это самая вдохновляющая сфера не только потому, что я и сам танцор, а ещё из-за того, что это сочетание искусства и потрясающих атлетических движений. Это комбинация музыки и спорта. Здесь нет никаких ограничений, и ты всегда будешь поражаться выступлениям. Танцы – моя первая страсть, которой я охвачен до сих пор. Я бы предпочёл танцевальное представление фотовыставке. И если бы у меня был выбор, то я бы смотрел финал турнира по брейк-дансу RB BC One, который регулярно снимаю как зритель, а не как фотограф.
Что самое сложное в твоей работе?
Как раз то, что иногда я бы предпочёл видеть что-то своими глазами, а не через камеру. Мне нравится запечатлевать какие-то моменты в памяти.
В чём секрет идеальной фотографии?
Для меня это уникальный снимок, который рассказывает историю и включает в себя движение и эмоции, которые видны смотрящему на фото человеку.
"Мадонна – жуткий трудоголик, потому что сама вовлечена во все процессы шоу. У неё есть мнение обо всём, она просто зверь". Фотограф LITTLE SHAO
Как тебе помогает твоё танцевальное прошлое?
Видение танца сильно помогает делать крутые фотографии. То, как ты можешь запечатлеть что-то, – отражение того, что ты видишь собственными глазами.
Ты бывал в Москве. Расскажи об опыте работы в России.
Я был в Москве много раз и работал над разными проектами. Мне всегда у вас нравилось. Люди заботились обо мне, относились с уважением как к художнику и как активисту хип-хоп-культуры. Я до сих пор расстраиваюсь, потому что видел столько мест, где можно было творить волшебство, но часто погода и нехватка времени не позволяли мне этого делать.
Ты работал с Мадонной в Париже. Как это было?
Когда Мадонна была в Париже, меня пригласил один из её хореографов Марвин Гофин. Она просмотрела мои работы, прежде чем допустила меня к сотрудничеству с ней. Я был единственным фотографом в Париже, которому позволили снимать всё шоу. Перед концертом она лично проводила собеседование со мной в течение пяти минут и чётко сказала, что я могу делать и чего не могу. Ей было нужно, чтобы я отправил ей все фотографии после шоу для согласования. Могу сказать, что она жуткий трудоголик, потому что сама вовлечена во все процессы шоу. У неё есть мнение обо всём, она просто зверь. Я отправил ей 81 фотографию и думал, что она выберет 5–6, но она одобрила 75, так что я считаю, что это хороший результат.