Новости

Трагедия в клубе Pulse: Близкие жертв бойни пытаются жить дальше

Погибли 49 человек, 53 были ранены
Трагедия в клубе Pulse: Близкие жертв бойни пытаются жить дальше
Давид Кордеро Меркадо.
Давид Кордеро Меркадо.
Давид Кордеро Меркадо.
Давид Кордеро Меркадо.1/2

– Мы собирались с друзьями уходить из клуба и весело обсуждали, куда пойдём перекусить, – вспоминает 29-летний Уильям Сабад Борджес. – Внезапно меня что-то ударило, и я упал без сознания. Когда очнулся, понял, что происходит нечто ужасное. Раздавались выстрелы, повсюду лежали тела.

Уильяму удалось выбраться из злосчастного клуба через внутренний двор.

– Прямо на моих глазах убили девушку. Но я осознал это, только когда уже выбрался.

Уже находясь на улице, Уильям смог позвонить своей матери Мариселли.

– Это было жутко, – вспоминает она. – Он кричал: "Мама, меня подстрелили". А я ничего не могла сделать.  

Спустя несколько часов эту женщину ждало ещё одно потрясение – новость о том, что её 24-летняя дочь Илмари, которая находилась вместе с Уильямом в клубе, погибла. Мариселли в тот момент сидела с двумя маленькими внуками.

– Она объясняла мне, как она хочет, чтобы я вела себя с её детьми, она учила меня, – вздыхает женщина. – Илмари была потрясающей матерью, её смерть – невосполнимая утрата.

Потеряла свою дочь из-за бойни в клубе и Майра Алевар. Она признаётся, что ей до сих пор тяжело вспоминать тот день. Её Аманда стала известна не только из-за того, что стала одной из жертв Омара Матина – последователя ИГИЛ (запрещена в РФ), но и из-за того, что смогла перед гибелью залить в Сеть видео нападения на клуб.

– Я увидела этот ролик случайно по ТВ, через три дня после трагедии. Мне было очень больно его смотреть. Мне вообще не хочется вспоминать страшный день трагедии, – говорит Майра. – Я пытаюсь жить дальше и готова посвятить свою жизнь борьбе с ненавистью, которая и стала причиной теракта. Я знаю, что моя дочь со мной и посылает мне послания – в моём доме часто появляются птицы и поют.

Текст: Давид Кордеро Меркадо