Новости

Учёные нашли средство от старения

Вещество содержится в овощах и фруктах
Учёные нашли средство от старения
С возрастом в организме человека накапливаются повреждённые клетки, которые со временем запускают процесс старения, а также провоцируют воспаления. Фото Pixabay1/3

Вещество физетин, содержащееся в овощах и фруктах, может оказывать благотворное влияние на здоровье и замедлять старение организма. Такое открытие сделали учёные из Университета Миннесоты и Клиники Майо в США, чьё исследование опубликовано на портале EurekAlert!.

С возрастом в организме человека накапливаются повреждённые клетки, которые со временем запускают процесс старения, а также провоцируют воспаления, из-за чего иммунная система получает сигнал о необходимости устранить эти клетки. В молодом организме иммунитет успешно справляется с подобными клетками, однако чем старше человек, тем менее эффективно работает его иммунная система, из-за чего старые, повреждённые клетки копятся в организме.

Исследователи обнаружили, что натуральное вещество физетин снижает количество таких клеток. Они провели эксперимент с мышами, которые получали это вещество до конца своей жизни.

"Результаты доказали, что можно продлить так называемый период здоровья даже до самого конца жизни", - заключил один из авторов исследования Пол Роббинс.