Новости

В Delivery Club рассказали, когда начнут выплачивать долги курьерам

Первые выплаты будут уже в ближайшее время
Курьеры Delivery на работе (архивное фото). Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры Delivery на работе (архивное фото). Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры Delivery на работе (архивное фото). Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры Delivery на работе (архивное фото). Фото Василий Кузьмичёнок1/2

Долги перед курьерами службы доставки Delivery Club будут погашены в ближайшее время, рассказали Metro в пресс-службе компании. Первые выплаты будут уже 7 июля.

– Нам стало известно о задолженности логистического партнера в воскресенье. За полтора прошедших дня был составлен реестр курьеров, ожидающих выплат, а все курьеры индивидуально проинформированы о дальнейших действиях. Как мы уже говорили, долги перед курьерами будет полностью погашены в ближайшее время. Мы рассчитываем, что первые курьеры получат выплаты сегодня, – отметили в компании. – Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. Проблемы возникли у одного из наших второстепенных логистических партнеров, они не оказывают влияние на работу сервиса. Договор с этим логистическим партнером находится в стадии расторжения.

Ранее на канале независимого профсоюза "Курьер" в Telegram появилось сообщение о планах провести 9 июля забастовку у офиса Mail.ru Group в Москве в связи с невыплатами курьерам Delivery Club зарплаты на протяжении двух месяцев. При этом профсоюз выдвинул ряд требований к компании, включая немедленную выплату зарплат порядка 300 работникам, отмену штрафов и восстановление ранее уволенных курьеров.

В начале июня курьеры Delivery Club начали жаловаться в соцсетях на ухудшение условий работы. В частности, 4 июня в Сети появилось видеообращение, в котором сотрудники службы доставки еды из ресторанов пожаловались, что радиус локаций, в которых пеший курьер теперь обязан принимать заказы, расширился до 6 километров. А при отказе выполнять заказ на большом расстоянии курьеры получают штраф.

В Delivery Club объяснили происходящее тем, что в компании ввели новый тестовый режим по увеличению зон доставки. В сервисе отметили, что тест был завершен еще до появления жалоб, а все штрафы за отказ от принятия заказов на увеличенное расстояние были компенсированы.

Прокуратура Москвы из-за жалоб курьеров начала проверку на предмет соблюдения трудового законодательства.