Новости

В Италию вернулись средневековые "винные окошки"

Пандемия коронавируса помогла возродить чумную традицию
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association
Через "винные окошки" продаются различные товары. Фото Facebook, Wine Windows Association1/7

Традиция
В связи с пандемией коронавируса во многих странах было введено социальное дистанцирование. Это, в свою очередь, сказалось и на торговле. Однако во Флоренции введённые ограничения привели к возрождению старой традиции, по которой продавцы вина передавали напиток через маленькие окошки. Сейчас через такие "винные окошки" продают и другие товары, в том числе кофе и мороженое.

Более 150 "винных окошек" можно найти в центре города.

История
Винные окошки имеют несколько мрачную историю, которая берёт начало с 1600-х годов. Впервые их стали использовать во Флоренции в 1634 году во время бубонной чумы. Так купцы того времени могли продавать вино, не прикасаясь к заражённым. Фактически, так они соблюдали социальное дистанцирование ещё до того, как появился сам термин.

"Во времена коронавируса старинный обычай Флоренции возродился вновь", –  говорится в сообщении организации Wine Windows Association,  цель которой – сохранить "винные окошки".