Андрей (Павел Деревянко) работает в банке кредитным менеджером, умудряясь выдавать займы даже "мёртвым душам", естественно, за немалые откаты. В остальное время он заводит легкомысленные интрижки и пьёт с друзьями. После одной из таких попоек, по случаю своего дня рождения, Андрей просыпается, но не на следующий день, а накануне юбилея!
Пару дней, движущихся в обратную сторону, герой пытается понять, кто так зло и оригинально устроил ему пранк, проверяет голову на скрытую опухоль и клятвенно обещает завязать с алкоголем. Но завтра снова наступает вчера... И неизвестный сосед всё так же донимает его разучиванием на пианино песни Басты "Сансара", с каждым днём, как вы понимаете, играя всё хуже и хуже.
Дело немного проясняет странная девушка Надя (Кристина Асмус). В её жизни время тоже движется в обратную сторону. Почему? Она точно не знает, но предполагает, что нужно дожить до того момента, когда была совершена непоправимая ошибка, и всё исправить. Герой Деревянко пытается возразить, мол, какие ещё грехи: "Я не убийца, не депутат, даже не эвакуаторщик!" Но, как оказывается, можно причинить множество бед окружающим и даже стать убийцей, просто потому что ты слишком инфантильный и безответственный эгоист-балагур.
Сюжеты про странное течение времени не открытие. Даже в самой "Сансаре" герои отдают должное тем, кто уже фантазировал на эту тему, вспоминая романы братьев Стругацких, киноисторию про Бенджамина Баттона или фильм "Эффект бабочки". И всё-таки сериал выглядит достаточно свежо и оригинально, совмещая элементы комедии, детектива и мистического триллера. А главное – сериал держит в напряжении.
Павел Деревянко предстаёт здесь в своём привычном амплуа – авантюрист-сердцеед, эдакий сгусток энергии и иронии. Зато Кристине Асмус досталась нетипичная для неё роль. Её Надежда – девушка, в которой, как выразился главный герой, "нет секса". Она выглядит неряшливо, торопливо ест и говорит каким-то очень низким голосом. Надя очень ответственно подходит к обратному времени. Девушка постоянно пытается кого-нибудь спасти, даже если это напрямую с ней не связано. Она каждый день собирает списки тех, кому предстоит погибнуть, в то время как банкир Андрей, познавший вкус "завтра не наступит", порой творит что хочет.
Этому гремучему дуэту предстоит понять, зачем судьба дала им уникальную возможность прожить жизнь ещё раз. Зрителям же, наблюдающим за этим, предстоит подумать над вопросом: а так ли здорово вернуться в прошлое и всё изменить?