Джорджо Армани, известный своей вневременной элегантностью и минималистским подходом, распространил свою философию дизайна на мир животных, представив коллекцию, отражающую его давнюю страсть к домашним питомцам. Совместно с маркой Poldo Dog Couture бренд выпустил свою первую капсулу, в которую вошли костюм, украшенный логотипом модного дома, а также лежанка, поводок, шлейка, вязаный свитер и вельветовый коврик.
![Армани выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для маленьких собак](https://static.gazetametro.ru/media/20240329150344/a6ec5417-9a17-46de-8f7e-06c871f20875.jpg)
![В коллекции есть всё самое необходимое для питомца.](https://static.gazetametro.ru/media/20240329150348/ac5aa713-26de-43a1-b337-b32e6efe2024.jpg)
Основа гардероба
Бренд Belle You выпустил капсулу, в которой есть всё самое необходимое для создания повседневных образов. Она состоит из футболок и лонгсливов с различной посадкой и разной степенью облегания, чтобы каждая девушка смогла подобрать идеальное изделие, учитывая особенности своей фигуры и стиль в одежде. Ещё в капсуле есть рубашки из хлопка в двух цветах: небесно-голубом и белом. Все модели выполнены в размерах до 2XL из качественных и плотных материалов.
![Безовая капсула – это основа женского гардероба.](https://static.gazetametro.ru/media/20240327160348/34c0d5c59514cfbc9024ab65c7a98cd97c3b895e22f656885c55cfe15bcb96c4.jpg)
Для весеннего образа
Holika Holika, популярный корейский бренд, выпустил новую коллекцию декоративной косметики для создания разных образов под настроение. В коллекцию вошли праймеры Naked Face, рассыпчатая пудра Naked Face в стильном футляре с пуховкой, жидкие консилеры Hard Cover, румяна Jelly Dough, суперстойкие тинты: муссовые Butter Blur, Heart Crush с эффектом глянца, вельветовые Velvet Blanket, оттеночные тающие бальзамы для губ Milky Dew, палетки для глаз My Fave Eyeshadow Mood, серия водостойких карандашей Wonder Drawing, водостойкий гель для бровей Brow Correcting и водостойкие туши Lash Correcting – объёмная и подкручивающая, а в комплекте к ним ремувер, чтобы удалить продукт с лица в конце дня.
![С новыми продуктами можно создать нюдовый, романтичный или праздничный макияж.](https://static.gazetametro.ru/media/2024032718030/5bc1d8405bd6bfd28e4ac7589243140620d2ad3af6dd6f4ac504db78ce84737f.jpg)
Бьюти-помощь
Итальянский бренд [comfort zone] выпустил весенние новинки для тела. Одна из них – двухфазный спрей для ног с дренирующим эффектом. Это настоящая скорая помощь при отёках и мощное средство в комплексной борьбе с отёчным целлюлитом. В составе соли магния, гесперидин, ментол и масла лимона и апельсина. То, что нужно после перелёта, многочасовых прогулок и любой нагрузки на ноги. Вторая новинка – спрей-мист для тела SPF 30. Формула этого средства, как и всех солнцезащитных продуктов марки, безопасна для Мирового океана и кораллов. Именно этот мист можно распылять из любого положения и аэрозоль не причиняет вред озоновому слою.
![Новинки идеально подойдут для весенне-летнего сезона.](https://static.gazetametro.ru/media/2024032717034/46d211f40c781422034118e39538f029ec63ba048c372e447d47202ec1d32b17.jpg)
Гормоны счастья в баночке
4fresh BEAUTY представил новую линейку Premium, куда вошли шампуни для волос, бальзамы для волос, гели для душа и жидкое мыло. Вместе с учёными центра нейробиологии Spincontrol бренд разработал и запатентовал уникальные комбинации аромамолекул Scentease, которые помогают работать с эмоциональным фоном.
При вдыхании этих ароматов сигнал передаётся в лимбическую систему мозга, где формируются мотивация, эмоции и реакции. Мозг вырабатывает нейромедиаторы – "гормоны счастья" – серотонин, эндорфин и дофамин, позволяя почувствовать радость, спокойствие и расслабление.
![Каждый из ароматов взаимодействует с рН кожи и звучит на всех по-разному.](https://static.gazetametro.ru/media/20240327170328/826da07e3f891c3ee04ce4f87085b84b1928f12e9853e424407bc6ea91e4cdb7.jpg)
Новый бьюти-игрок
HydroBionique by Doctor Ocean – новый косметический бренд с Дальнего Востока. Он производит средства для лица, волос, тела, в основе которых – морские компоненты с доказанной эффективностью и многолетними научными исследованиями. Среди активов, которые использует в составах марка:
– трепанг камчатского краба, который обеспечивает защиту от свободных радикалов, выравнивает рельеф кожи и стимулирует собственные процессы регенерации кожи;
– икра морских ежей, смягчающая кожу и улучшающая процесс её восстановления;
– ламинария, улучшающая микроциркуляцию, микробиом и успокаивающая кожу.
![Бренд родом из города Партизанска ( Дальний Восток).](https://static.gazetametro.ru/media/20240327170332/8b87d3b46d39da08da4ca5d7a6660754292197dad9ae252f481ef4cb61a505f7.jpg)
Швейцарский уход
В ЦУМе открывается Кабина красоты швейцарского космецевтического бренда Nescens, где косметолог индивидуально подбирает и проводит программу по экспресс-уходу за кожей лица. За 45 минут процедура заметно преображает кожу, восстанавливая упругость и тонус, придавая ей сияние и здоровый вид.
Процедура состоит из нескольких этапов:
1. Глубокое очищение кожи специальными подготавливающими средствами.
2. Интенсивная эксфолиация при помощи микропилинга для удаления ороговевших клеток.
3. Нанесение маски для лица и жидких патчей для ухода за областью вокруг глаз.
4. Моделирующий массаж с применением восстанавливающего комплекса для приведения кожи в тонус.
5. Нанесение корректирующего средства для лица с использованием специальной массажной техники.
6. Рекомендации по домашнему уходу с учётом особенностей кожи и её состояния.
![Программа ухода подбирается с учётом потребностей кожи.](https://static.gazetametro.ru/media/20240328120336/5f5c4b50f9be526feb09ed4e509f841ea1fe2f6415860d25649aef4071ac39cb.jpg)
Цвет страсти и коварства
Студия маникюра DEVICHNIK в рамках коллаборации с кинопрокатной компанией VOЛЬGA разработала три варианта дизайна ногтей, посвящённых выходу в прокат психологического триллера "Материнский инстинкт" с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн в главных ролях. Это история о силе безусловной любви, противоречивости чувств, противостоянии и иллюзорности жизни двух женщин и любящих матерей в Америке 60-х годов. Креативная команда студии увидела её в красном – энергичном, дерзком, страстном и при этом коварном цвете.
![Акцент истории сделан на оттенках красного.](https://static.gazetametro.ru/media/20240327170348/e2dc808243ae3293cf758c8c713e7e88bccc4fef81c1010f007ecf5931bcd795.jpg)
Открытие
Сеть OFFPRICE открыла ещё один аутлет площадью более 1100 квадратных метров. На этот раз в ТРЦ Columbus. Пространство разделено на две большие зоны. В одной – женский ассортимент, в другой – мужской и детский. Здесь представлено более тысячи брендов, известных по всему миру: H&M, Levi’s, Timberland, DKNY, Dickes, Mango, COS, Ellesse, TOPSHOP, Marc O’Polo, CK, Nike, Tom Tailor, Adidas, Pinko, Michael Kors и многие другие.
![Сейчас сеть насчитывает более 30 аутлетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Воронеже.](https://static.gazetametro.ru/media/20240327170324/a5b184caa7ffcc598e1c316115bf463bba9dd47fffd8a42c3601118d3c695fee.jpg)