В последнем эпизоде своей любимой серии коллабораций шведский массмаркет-гигант H&M объявил о сотрудничестве с брендом Rokh. Марка базируется в Париже, но её главный дизайнер Рок Ванг – выходец из Южной Кореи. Его коллекции отличаются экспериментальным взглядом на крой, а также неустаревающим и универсальным дизайном. Коллаборация поступит в продажу 18 апреля и будет включать в себя женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары.
![Компания H&M объявила о новой коллаборации с южнокорейским дизайнером](https://static.gazetametro.ru/media/20240322130316/0b30f192-ea20-4b31-b88a-19155389508c.jpg)
![Коллекция поступит в продажу 18 апреля.](https://static.gazetametro.ru/media/20240322130316/6b6e01ee-f9b8-4842-a75c-fc04e79ac6d1.jpg)
Беспринципная коллекция
Бренд 7.2.66 продолжает создавать яркие коллаборации и встречает долгожданную весну 2024 выпуском дерзкой и веселой коллаборации с сериалом "Беспринципные". Капсула приурочена к премьере четвёртого сезона популярной комедии. В состав капсулы вошли весенний жакет-бомбер с рукавами трендового оттенка "персиковый пух" и сетом значков с мультифицированными героями сериала, женские и унисекс футболки с принтами, супер-оверсайз футболки с эффектом варки, макси-шоппер "Беспринципсиага", носки и бейсболки.
![Ироничные принты и надписи подарят улыбку и отличное настроение обладателям.](https://static.gazetametro.ru/media/20240322170340/9aa644bd94cdcbf7262ea7289f99916248bf64f4250142087f2f6cca63576319.jpg)
Спорт в удовольствие
Бренд IRNBY подготовил спортивный дроп коллекции SS’24, куда вошли рашгарды, брюки клёш, топы разных фасонов, лонгсливы, леггинсы с моделирующими бесшовными строчками, велосипедки – всё, что нужно, чтобы собрать минималистичный и стильный тотал-лук. Эластичный материал брюк клёш создаёт утягивающий эффект, что формирует красивый силуэт в области талии и бёдер, а облегающие модели обеспечивают плотное прилегание к телу, создавая условия для максимальной свободы движения.
![Красивая форма добавит удовольствия в спорт-рутину.](https://static.gazetametro.ru/media/20240319170348/b42306eec9aa1eca2f93e5d7990b34d926e097d4e73353ae62c1153b1f9c76ed.jpg)
Модная поддержка
Семейный бренд SELA и фонд "Обнажённые сердца" объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС. К апрелю, Всемирному месяцу информирования об аутизме, они выпустили женскую капсулу с принтами детских рисунков. 2% от продаж этой коллекции пойдут на поддержку проектов фонда, направленных на оказание бесплатной помощи семьям с аутичными детьми.
В коллекцию вошли комфортные хлопковые вещи базового женского гардероба: удобные футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, уютные футерные костюмы. Все вещи украшены забавными и трогательными принтами по мотивам детских рисунков.
![Капсула получила название "R ребёнок, R так вижу" – это отражает в прямом и переносном смысле крылатое выражение "Я художник, я так вижу".](https://static.gazetametro.ru/media/20240321170336/a76a8412fc417f20368216ad538ce5bd0f32636149cbd0f2fec3e273e7729afb.jpg)
Не только для тренировок
Этой весной бренд INCITY представляет капсулу спортивной одежды. Лаконичная, сдержанная и комфортная. В неё попали леггинсы, велосипедки, кроп-топы с длинными и короткими рукавами. Все модели выполнены из мягкой микрофибры в рубчик, которая самым эффектным образом подчёркивает естественные изгибы тела.
Палитра: стильный и нескучный монохром. Тут и фиолетовый, и сочный зелёный, и классический чёрный. И самое главное – в этих вещах можно не только тренироваться. Они станут стильным и удобным спортивным аутфитом для похода на шопинг, прогулку или дальние перелёты.
![Спортивная капсула подойдёт как для тренинга, так и для повседневных образов.](https://static.gazetametro.ru/media/20240322120356/9d6e6a9e964e7314d0f98e6596184c4a4002a6483618d52c49be962e2159a06a.jpg)
Новый обувной сезон
Сеть мультибрендовых магазинов Rendez-Vous представила публике новую коллекцию, где помимо широкого ассортимента обуви уже не первый год можно найти широкий выбор кожаных курток, плащей, тренчей, спортивных костюмов, комплектов изо льна и многого другого. И без того длинный список брендов, среди которых Armani Exchange, Guess, Versace Jeans Couture, Furla, Love Moschino, Casadei, MM6, Karl Lagerfeld, Tendance, Maison David, пополнился новыми именами: Jonak, Just Cavalli, Diesel и многими другими. Особенное внимание организаторы мероприятия уделили обуви с подошвой из натурального каучука, а также рассказали об экоферме, на которой выращивают овощи и фрукты для клиентов и сотрудников компании.
![В новой весенне-летней коллекции можно найти сотни моделей обуви на любой вкус.](https://static.gazetametro.ru/media/20240321170340/38fb44ac59641cb45686a91ccbc8edeb6175fb8c9010d8790ed7202384dcb655.jpg)
Палитра весны для губ
Divage выпустил сразу две версии жидких помад в притягательных натуральных оттенках для выбора между матовым и глянцевым эффектом: Matte Cloud и Butter Gloss. Новая пудровая помада создаёт комфортное шелковистое покрытие с благородным матовым финишем. Инновационная муссовая формула помады дарит ощущение невесомости при нанесении и сохраняет увлажненность губ. Жидкая глянцевая помада запомнится деликатным сатиновым сиянием макияжа в стиле Nude. Она практически не чувствуется на губах и не оставляет ощущение липкости.
![Жидкие помады представлены в нескольких оттенках.](https://static.gazetametro.ru/media/20240322130352/cc233516318c672111a8eca3c54b9b20ef72381344ff3feff216e8f48fb4c770.jpg)
Для себя и дома
Онлайн-ретейлер "Самокат" пополнил уходовую линейку, куда попали ароматные средства: мерцающий гель для душа с нотками розового перца и ягод, а также бомбочки для ванны с морской солью и натуральными маслами в двух тонких ароматах – инжир и карамель, грейпфрут и мята. Также среди новинок появилась коллекция товаров для дома: свечи и диффузоры с ароматами красного перца, цветка апельсина и ветивера, а также груши, мускуса и пачули.
![Все средства имеют приятный аромат.](https://static.gazetametro.ru/media/20240319170348/05cd795572fca4d51a10fb70f3ccd2cdbdd2569e1b1d186269d4d7d6df43c436.jpg)
Для упругой кожи и ровного тона
Пептиды, витамины, шиммер и особые аромакомпозиции – то, что нужно для пробуждения кожи после зимней спячки и отличного настроения. И всё это есть в новых продуктах бренда BISOU. Крем-сыворотка для лица "Мультивитамин молодости" содержит витамин B3 – мощный антиоксидант, который стимулирует естественную выработку коллагена и эластина. Пряный скраб для тела "Солёная корица" из смеси морской соли и органического сахара за счёт разноразмерных частичек обеспечивает максимальное скрабирование. Крем-шиммер для тела "Моделирующий" с эффектом шёлкового сияния укрепляет и увлажняет кожу. Освежающий сухой шампунь с эффектом объёма Dry Shampoo Monolove Bio за пару минут возвращает волосам свежесть. А цветочная соль для ванны Aromacologie с гибискусом мягко успокаивает тело и душу, способствуя релаксации и полноценному отдыху.
![Средства содержат 91–99% натуральных компонентов, исключено использование парабенов, минеральных масел и агрессивных сульфатов.](https://static.gazetametro.ru/media/20240322120340/b846b4739329a104446cf7aa895511efa30ad3a5e1ae25b5806ee941bd42af95.jpg)
SOS-помощь для волос
Бьюти-бренд Open One представил многообещающую новинку – увлажняющий спрей для сухих волос. Продукт предназначен для тусклых волос и содержит необходимый комплекс компонентов для их увлажнения на 72 часа и предотвращения ломкости. Несмываемый спрей-уход со специальным комплексом Kerafilm активно увлажняет волосы, облегчает расчёсывание и защищает их от повреждения, улучшая качество.
![Средство поможет восстановить волосы после затяжных холодов.](https://static.gazetametro.ru/media/20240321170344/004dedbf1f7b0d90d10d8b667e4e530a7b1003ff705aff98fab5ffb86565e4c3.jpg)