
Магистральные маршруты столичного наземного транспорта остаются самыми загруженными — об этом сообщил заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. С начала года более 90 тысяч поездок в будни совершается на линиях м3, е85 и м1. В общей сложности в городе действует свыше 60 таких маршрутов.
Так, электробус м3 соединяет проспект Буденного и Серебряный Бор, проходя через центр города и охватывая 10 районов. Маршрут е85 обеспечивает связь между восемью станциями метро и крупными объектами городской инфраструктуры, включая медицинские и образовательные учреждения. Линия м1 протягивается от "Добрынинской" до "Каширского шоссе (МКАД)", охватывая 14 районов. Также востребованы маршруты м2 от "Парка Победы" до "Владыкино" и е30 — от "Китай-Города" до Митина.
Электробусы и автобусы соединяют жилые массивы с МЦК, МЦД, метро и центром столицы, курсируя с короткими интервалами. По словам Ликсутова, с начала 2024 года пассажиры совершили свыше 63 миллионов поездок на магистральных маршрутах. Он отметил, что развитие транспортной сети продолжается в соответствии с поручениями мэра Сергея Собянина.
С начала года в Москве скорректировали трассы более 140 маршрутов, добавили 15 новых направлений, улучшив доступность для более чем 30 жилых комплексов. Создано 110 новых остановок у поликлиник, школ, вокзалов и станций метро. Для ускорения движения транспорта организовали 33 выделенные полосы — их общая длина превысила 30 км. Благодаря этому свыше 200 маршрутов стали быстрее преодолевать загруженные участки дорог.