Бренд Victoria’s Secret сделал своими "ангелами" не топ-моделей, а обычных женщин

Бельевая марка наконец приняла правила игры в современном мире моды и старается идти в ногу с тенденциями
Бренд Victoria’s Secret сделал своими "ангелами" не топ-моделей, а обычных женщин
Victoria’s Secret
Легендарный бельевой бренд изменил своё мнение по поводу бодипозитива.

Бельевой гигант Victoria’s Secret за последние три года изменил свой имидж на 180 градусов. К этому привела непрекращающаяся критика в адрес марки и её шоу, которое полностью отрицало не то что бодипозитив, а в целом любые отклонения женской фигуры от "идеала" бренда. В течение 20 лет Victoria’s Secret пропагандировала худобу, отсутствие любого жирка на теле, круглые как дыни груди и такую же попу без намёка на целлюлит или растяжки. Прикрывать сию красоту дизайнеры марки предлагали микротрусиками и кружевными бюстгальтерами с пуш-апом, не забывая использовать в декоре безвкусные стразы, бантики, ленточки и резинки. 

К 2018 году бренд уже не просто критиковали, а бойкотировали, что привело к крупнейшему для компании кризису. Все попытки представителей бренда объяснить публике, что их бельё и шоу – это волшебная фантазия, приводили к ещё большему недовольству людей. Особенно устаревшей стилистика Victoria’s Secret выглядела на фоне запущенного Рианной инклюзивного бренда Savage x Fenty, который стал одним из главных событий нью-йоркской Недели моды. В результате дела у VS стали идти так плохо, что в 2019-м впервые с 1995 года было отменено ежегодное шоу "ангелов".

Так выглядели бельевые шоу Victoria’s Secret до 2019 года.
Tristan Fewings / Getty
Так выглядели бельевые шоу Victoria’s Secret до 2019 года.

В декабре 2020 года Victoria’s Secret сделала последнюю попытку не дать себе кануть в забвение и назначила креативным директором бренда Рауля Мартинеса из Conde Nast. Тут-то и началось возрождение бельевой марки из пепла. Рауль проделал огромную работу по переосмыслению бренда и созданию его нового имиджа. Так, Victoria’s Secret сделала одним из своих принципов инклюзивность, от которой открещивалась все годы ранее. Состав моделей, рекламирующих нижнее бельё, очень расширился.

В феврале 2022 года настала новая веха изменений в Victoria’s Secret. Сегодня в продажу поступает новая коллекция белья Love Cloud, которая ориентирована на комфорт и удобство. А для её рекламной кампании были приглашены не известные модели и селебрити, а простые женщины разного возраста, из разных профессий и с различными фигурами: координатор производства Ясин Ндау, художница МэриЭнн Элизабет, медик Джейлин Мэтьюз и даже пожарная Селило Майлз из индийской резервации в Айдахо.

МэриЭнн Элизабет.
Victoria’s Secret
Мириам Бланко.
Victoria’s Secret
Селило Майлз.
Victoria’s Secret
Девин Гарсия.
Victoria’s Secret
Сильвия Баклер.
Victoria’s Secret
Джейлин Мэтьюз.
Victoria’s Secret
Адут Акеч.
Victoria’s Secret
МэриЭнн Элизабет.1/7