
"Многие интересуются, какая у нас активная аудитория. С момента запуска летом мы неуклонно наращиваем число зарегистрированных пользователей. На начало этой недели их количество превысило 35 миллионов. Для сравнения, в начале июня, когда мы только начали работу, у нас было около 100–200 тысяч пользователей", – заявил Кириенко на форуме Kazan Digital Week.
Он также отметил, что платформа пользуется всё большей популярностью как среди взрослой, так и среди молодой аудитории. Сейчас на ней ежедневно совершается около 15 миллионов звонков, что более чем в сто раз превышает показатели месячной давности.
Кроме того, Кириенко объявил о начале открытого тестирования каналов. Теперь их могут создавать авторы с аудиторией более десяти тысяч человек, которые зарегистрированы в реестре Роскомнадзора.
В марте компания VK представила бета-версию приложения MAX, предназначенного для общения, звонков, отправки голосовых сообщений и файлов размером до четырёх гигабайт. Приложение доступно для скачивания в магазинах App Store, RuStore и Google Play.
Уже сейчас в MAX можно подписываться на каналы, добавлять их в список чатов и объединять в папки. Кроме того, пользователи могут настроить уведомления и реакцию на сообщения. В скором времени будет доступна функция подключения к "Госуслугам", а для подтверждения личности без бумажных документов будет использоваться цифровой идентификатор.
Образовательное пространство "Сферум" в MAX уже активно используется педагогами, учащимися и их родителями в двадцати регионах.
Ещё одна функция, которая будет реализована в будущем, – онлайн-запись на приём к врачу. Для этого была внедрена медицинская облачная платформа SQNS.