Дети помогли художнику Владимиру Клавихо-Телепневу посмотреть на мир другими глазами

Победителем в номинации "Изобразительное искусство" IV Московской арт-премии стал фотохудожник Владимир Клавихо-Телепнев
"Архитектура. Москва. Из серии о Москве". На эту монохромную работу Телепнева вдохновил стиль коллажа, использовавшийся на агитплакатах ещё в 20–30-е годы. Наслаивая изображение одного здания на другое (здесь 5), художник получает его новую форму
"Архитектура. Москва. Из серии о Москве". На эту монохромную работу Телепнева вдохновил стиль коллажа, использовавшийся на агитплакатах ещё в 20–30-е годы. Наслаивая изображение одного здания на другое (здесь 5), художник получает его новую форму
«Вид на зимний Кремль». Фотография, с которой началась «кремлёв - ская» серия художника, тоже была сделана благодаря его детям. Как-то раз всей се - мьёй они гуляли в Александровском саду. Дети решили покататься с горки прямо от стены Кремля, чем навеяли художнику такие мысли: «Наверное, у них представле - ние о Кремле совсем иное, чем у нас, – неза - шоренное».
«Вид на зимний Кремль». Фотография, с которой началась «кремлёв - ская» серия художника, тоже была сделана благодаря его детям. Как-то раз всей се - мьёй они гуляли в Александровском саду. Дети решили покататься с горки прямо от стены Кремля, чем навеяли художнику такие мысли: «Наверное, у них представле - ние о Кремле совсем иное, чем у нас, – неза - шоренное».
«Серия Кремль». По словам художника, Кремль поделён на две части, одной из которых заведует ФСО, другой – Музей Кремля. Эту сказочную серию работ художник срежиссировал благодаря атмосфере Теремного дворца, расположенного как раз на закрытой от глаз москвичей территории.
«Серия Кремль». По словам художника, Кремль поделён на две части, одной из которых заведует ФСО, другой – Музей Кремля. Эту сказочную серию работ художник срежиссировал благодаря атмосфере Теремного дворца, расположенного как раз на закрытой от глаз москвичей территории.

В своих работах он использует технику эгломизе (нанесение фольги на стекло), а также коллажа и прямой печати по дереву. А композицию создаёт так, чтобы каждому откликнулась своя ассоциация.

– Для любого изображения я продумываю микросценарий, – объясняет Телепнев. – Получается словно кадр из фильма, по которому зритель должен определить качество и масштаб проделанной работы.