
Католическая эстетика давно укоренилась в модной культуре: дизайнеры неоднократно переосмысливали её символику, а элементы церковного стиля появлялись в кино, искусстве и на подиумах. В своей новой коллекции Alta Sartoria Доменико Дольче и Стефано Габбана вновь обратились к религиозным мотивам, рассматривая их как неотъемлемую часть итальянской идентичности и духа Вечного города.
Показ прошёл на фоне закатного Рима на мосту Святого Ангела. Подиум, выполненный в форме креста, окружали фигуры в одеяниях, напоминающих священнические. Модели, выходя на подиум, присоединялись к ним, что создавало впечатление церемонии, всё больше напоминавшей католическую службу.

Коллекция не оставила места двусмысленности: дизайнеры буквально процитировали церковный гардероб. Некоторые выходы повторяли образы литургической одежды, в то время как другие сочетали знакомые фасоны бренда с характерными религиозными деталями.

Цветовая гамма выдержана в духе католических традиций: доминировали красный, белый, чёрный и пурпурный, дополненные роскошным золотом. Среди ключевых образов чёрные костюмы с кружевной отделкой, ярко-алые рясы с портретами священнослужителей и белоснежные комплекты, отсылающие к облачению понтифика. Почти в каждом наряде присутствовали кресты – вышитые или выполненные в виде украшений.

Среди эффектных декоративных элементов можно отметить вышивку в стиле барокко, пелерины и камзолы с изображениями ангелов, а также аксессуары, напоминающие церковную утварь, – например, кадила.

Готовимся к школе заранее
В "Стокманн" начал работу ежегодный школьный маркет. Уже по традиции он стартует в середине летних каникул, давая возможность родителям сделать необходимые покупки заранее, до всеобщего ажиотажа и очередей, которые появляются ближе к началу учебного года. Модные коллекции школьной формы, в том числе верхняя одежда на осень и спортивная форма на уроки физкультуры, а также удобная обувь, тщательно отобранная подборка рюкзаков и портфелей от мировых и российских брендов будут доступны как в универмагах, так и онлайн – на сайте и в мобильном приложении.
В маркете участвуют известные бренды с узнаваемым стилем, которые зарекомендовали себя высоким качеством и уже давно любимы покупателями, в их числе Gioco, Silver Spoon, Choupette, Smena, Acoola, Junior Republic, Adidas, Ecco, Tom Tailor, Geox, Playtoday и многие другие. А в специальном разделе "Школа" в интернет-магазине универмага появился полезный контент с подборками, идеями и советами от экспертов, который поможет собрать стильные образы на учёбу.

В стиле спорт шик
Belle You выпустил новую яркую капсулу под названием true Fit. Универсальные модели подходят для всех видов спорта (теннис, падел, гольф, бег, йога, воркаут) и при этом остаются стильной частью повседневного гардероба. В составе профессиональные ткани – шелковистый модал, эластичная микрофибра, дышащая технологичная плащёвка — обеспечивают подвижность, лёгкость, гибкость и поддержку. Герметичные швы по технологии термоспайки Heat Seal — гладкие, без нитей, не давят, не натирают и почти незаметны на теле. Продуманные детали: чашки-вкладыши в топах для дополнительной поддержки, внутренние кармашки на моделях низа для мелочей.
Отдельное внимание дизайнеры уделили цветам: бодрящий лайм, жизнерадостный розовый, насыщенный томатный. И добавили немного классики — серый, чёрный и молочный оттенки. В коллекцию также попал нужный аксессуар — яркая бутылка для воды.

Повседневная универсальность и актуальный дизайн
SELA объявила о расширении своего ассортимента: теперь в линейке бренда появилась обувь для женщин и мужчин. В коллекции представлены базовые, но современные модели, подходящие для динамичного городского ритма. Все изделия выполнены из натуральных материалов – кожи и замши, что обеспечивает комфорт и устойчивость к износу. В ассортимент вошли кеды, кроссовки, лоферы, балетки и ботинки. Большинство моделей оснащены анатомической стелькой, обеспечивающей дополнительную поддержку в течение дня. Размерный ряд охватывает женские размеры от 36 до 41 и мужские – от 40 до 45.

Честный диалог
Фонд "Онкологика", оказывающий всестороннюю помощь взрослым людям с диагнозом рак и их близким, запустил совместный проект с модным Домом Ushatava. Эта инициатива — о поддержке, осознанности и честном диалоге. В рамках коллаборации бренд выпустил видео-интервью с участием Нино Шаматава, соосновательницы и креативного директора бренда, и Мирославы Сергеенко, основательницы и президента фонда. Особое значение проекту придаёт личное участие — Нино вошла в попечительский совет фонда. Также в соцсетях Ushatava появился подготовленный фондом чек-лист "Как действовать при раке". Он станет навигатором для тех, кто только столкнулся с болезнью: от подтверждения диагноза до понимания своих прав и обращения за помощью.

Показ дипломных коллекций
В ЦСИ Винзавод состоялся показ дипломных коллекций студентов программы "Мода" Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мероприятие собрало 800 человек, став на один вечер центром притяжения профессионалов и ценителей моды. На подиуме свои работы представили 20 талантливых дизайнеров — выпускники бакалавриата "Дизайн одежды" и магистратуры "Создание фэшн-бренда". Это стало рекордным количеством коллекций, показанных за 12-летнюю историю программы.
Студенты обращались к разнообразным темам: от феномена нео-номадизма и детского ощущения свободы до взрыва реактора Чернобыльской АЭС в 1986 году. Среди представленных предметов одежды можно было увидеть дом, который можно носить на себе, жилет, вдохновлённый крышкой ядерного реактора, шляпу в виде речного кораблика и осмысление униформы пограничника ГДР.

Жасминовый шлейф
Pogonia представила изысканную жасминовую линейку для ухода за волосами. Эта серия разработана специально для тех, кто сталкивается с жирностью у корней, сухостью на кончиках и появлением перхоти. В серию вошли шампунь и кондиционер, которые мягко очищают кожу головы, восстанавливают структуру волос и возвращают им естественную силу и блеск.
Формулы средств обогащены маслом моринги, биотином, протеинами шёлка, экстрактом женьшеня и BHA-кислотами. Природные компоненты обеспечивают глубокое питание, увлажнение и защиту, а легкие текстуры идеально подходят для ежедневного применения.

Фэнтези-коллаборация
В июле вышла масштабная экранизация культового книжного цикла Веры Камши "Отблески Этерны" — фэнтези-сериал "Этерна". К этому событию бренд космецевтики "Она Иная" совместно с "Плюс Студией" запустил авторскую коллекцию средств ухода, вдохновлённую визуальным стилем и атмосферой таинственного мира Кэртианы.
Флагман коллекции — линейка из четырёх сывороток, каждая из которых посвящена одному из Великих Домов: "Сила пептидов" (Дом Ветра), "Сила сияния кожи" (Дом Молний), "Сила церамидов" (Дом Скал), "Сила увлажнения" (Дом Волн). Особое место в линейке занимает бальзам с облепихой, гиалуроновой кислотой и пантенолом. Позаботились и о королевских руках: династии Раканов посвящён питательный крем на маслах жожоба и макадамии с церамидами и увлажняющими компонентами.

Максимум пользы в мини-формате
Бренд L'Oréal Professionnel Paris выпустил дорожные мини-наборы. Новинки подойдут для путешествий и помогут сохранить здоровье волос в пути. Набор Metal Detox для окрашенных волос включает шампунь, маску и масло. Средства нейтрализуют металлические примеси, защищают цвет и укрепляют волосы благодаря молекуле гликоамина. В набор Absolut Repair Molecular для повреждённых волос входят шампунь, сыворотка и несмываемая маска. Формула с аминокислотами и пептидным бондером восстанавливает структуру волос на молекулярном уровне.

Новое поколение звука
Компания Anker Innovations представила новое поколение полностью беспроводных наушников – soundcore Liberty 5, которые пришли на смену популярной модели Liberty 4. Как отмечает производитель, новинка получила существенные улучшения в качестве звука, автономности и технологии активного шумоподавления.
Главной особенностью новинки стала система ANC 3.0. По заявлению soundcore, она обеспечивает в два раза более эффективное подавление внешних шумов, чем у предыдущей модели. За качество звучания отвечают 9,2-миллиметровые динамики, а для голосовой связи используются шесть микрофонов. Наушники работают до 12 часов без подзарядки в обычном режиме и до 8 часов – с активированным шумоподавлением. С учётом зарядного кейса суммарное время автономной работы достигает 48 часов.
Модель поддерживает беспроводную зарядку, кодек LDAC, технологию Dolby Audio, а также многоточечное подключение. Последняя функция позволяет синхронизировать наушники сразу с двумя устройствами и автоматически переключаться между ними. Также наушники получили степень защиты IP55, что означает устойчивость к пыли и брызгам воды, и поддержку Google Fast Pair – благодаря ей наушники моментально подключаются к Android-гаджетам.
