
Компания Mattel представила первую Barbie с диабетом I типа, вдохновлённую моделью Лилой Мосс. Кукла получила внешнее сходство с Лилой и дополнена сенсором для контроля глюкозы, инсулиновым пластырем и дозатором, закреплённым на ноге. Одновременно с релизом Mattel объявила о сотрудничестве с некоммерческой организацией Breakthrough T1D и направила более $27 тысяч на исследования и помощь людям с этим диагнозом.
Лила Мосс подчеркнула, что для неё важно делиться своим опытом и напоминать, что отличаться – это нормально. Кукла станет частью линейки Barbie Fashionistas 2025, где уже представлено свыше 175 разнообразных кукол с уникальными внешними чертами и особенностями здоровья.

Первая Birkin ушла с молотка
Сумку Hermès Birkin, принадлежавшую Джейн Биркин, продали за рекордные 8,6 миллиона евро (около 10 миллионов долларов) на аукционе Sotheby’s в Париже. Торги прошли в рамках Недели высокой моды и длились всего 13,5 минут. Победителем стал частный коллекционер из Японии.
Аксессуар, созданный специально для актрисы и певицы в 1984 году, изначально оценивали в сотни тысяч евро, однако итоговая цена многократно превзошла ожидания.
Сумка стала результатом случайной встречи Джейн Биркин с главой Hermès Жаном-Луи Дюма в самолёте: Биркин пожаловалась, что не может найти удобную повседневную сумку. Спустя время они вместе разработали эскиз будущей иконы моды.

Оттенок сливочного масла
Бренд сумок и аксессуаров из натуральной кожи AFINA выпустил линейку своих моделей в самом популярном цвете этого года. В центре внимания оказались бестселлеры из натуральной кожи, которые дизайн-команда марки решила переосмыслить. Во всех изделиях в новом исполнении мягкий оттенок сливочного масла встречается с жёстким каркасом и геометричными формами.

Отцы и дети
Новый российский бренд мужской одежды Le Papa et Les Trois Fils представил продолжение своего визуального проекта, посвящённого теме "отцов и детей" — ключевому мотиву всей философии марки. На этот раз съёмки проходили за пределами России. Как отмечают в команде, идея заключалась не просто в создании лукбука, а в передаче эмоций, ассоциирующихся с детством, памятью и семейными связями.
Автором концепции, а также режиссёром съёмки стал креативный директор и основатель бренда Денис Дуркин. Подготовка к проекту свелась к поиску героев и аутентичных локаций — живописных, но в то же время полных личных смыслов. Без референсов и предварительных раскадровок, съёмка стала импровизацией на тему памяти. По словам команды, финальные кадры визуально отсылают к образам детства — таким же живым, тёплым и узнаваемым, как родной двор.

Сладкая коллаборация
LOVE REPUBLIC и бренд мороженого "Магнат" представили летнюю коллаборацию HOT&COLD. В рамках проекта выпущены три десерта с отсылками к бьюти-линейке – White, Nude и Blush. Каждый вкус – это сочетание сливочного пломбира, шоколада и необычных топпингов. Также на сайте модной марки появился капсульный раздел в оттенках шоколада и ванили. Попробовать десерты и получить шанс выиграть мерч коллаборации можно в некоторых точках продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи 11–13 июля и 19–20 июля.

Friends & Family Sale
С 11 по 14 июля в шоуруме бренда Red September (ул. Казакова, 8с2) пройдёт традиционная офлайн-распродажа Friends & Family Sale. Посетители смогут приобрести образцы, уникальные архивные изделия и редкие семплы с скидками до 80%, а также получить специальные предложения до 35% на избранные позиции из весенне-летней коллекции SS25.

Против несовершенств
Dermafirm выпустил линейку ухода для жирной и проблемной кожи CICA А.С. В её основе лежит запатентованный ингредиент Bio Exo Water (Cica Water), полученный с помощью специального метода экстракции. Исследования показали, что этот компонент высокоэффективен в борьбе с воспалениями, он быстро успокаивает раздражения и смягчает кожу.
В линейку входят: пенка для умывания, тонер без спирта, сыворотка с бакучиолом, точечный крем и тонирующий крем.

Тонирующая защита
У L'Oreal Paris вышла летняя новинка – Bright Reveal Tinted Fluid. Это тонирующий флюид с SPF 50+, который корректирует и предотвращает все виды пигментации, выравнивает тон и подходит для ежедневного использования в городе и на пляже. Среди других преимуществ – некомедогенность и ультралёгкая текстура с пигментом и жемчужными частицами, которые придают коже максимальное сияние.

Уверенность на 24 часа
Бренд Weleda выпустил серию дезодорантов в формате стика. Натуральные эфирные масла и цинковая соль обеспечат надёжную защиту от неприятного запаха до 24 часов. Растительный крахмал в составе сдерживает избыточную влагу, но не блокирует потовые железы. Расход продукта – очень экономичный, а благодаря простой упаковке их удобно брать в спортзал или путешествие.
Новая серия дезодорантов включает:
- жёлтый – с цитрусом и бергамотом;
- зелёный – с мятой и эвкалиптом;
- розовый – для чувствительной кожи.
